Логин:
Пароль:
Понедельник 20.05.2024 (20:45)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Кто не знает цену времени, тот не рожден для славы.
Вовенарг
Логин:
Пароль:
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pichenko, Filipp[55-RUS]  
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » Обзоры First Gear: Lotus Esprit S3 (Written by: JamesMurphy)
Обзоры First Gear: Lotus Esprit S3
Дата: 27.07.2011, 18:52
James_Murphy
Экстремал
32
8
256

Настоящий английский спорткар



Я долго думал, что же на этот раз придумали для меня в офисе. Тест газонокосилки? Может DB5 Д. Бонда? Нет. Но к Бонду эта машина также имеет отношение. Я был удивлён, когда на паркинге увидел белый Lotus Esprit. Но к сожалению это был не последний Эсприт с двигателем из ада, а "бюджетная" версия, выпускавшаяся в 80-е годы. Модификация имеет обозначение S3.

Опять история? Немного. Когда первый Esprit был показан публике, его футуристический дизайн вызвал шок у общественности. Очередь на покупку была по паре лет. Но отнюдь не дизайн сделал Эсприт великолепным автомобилем. Во-первых он весит всего 1067 килограмм, а это просто замечательно! Даже двигателя в 160 л.с. абсолютно хватает, чтобы разогнать авто до удивительных 217 км/ч. Всё из-за лёгкого цельноалюминивого двигателя, такого же лёгкого корпуса и весьма неплохой КПП.

А теперь пора прокатиться. Первое впечатление в салоне - странное. Залезть сюда не просто. Да ещё я умудрился споткнуться о рычаг ручника, который установлен в необычном для него месте - в дверном пороге. Посадка низкая, вы буквально трётесь об асфальт, да и если ваш рост чуть выше среднестатистического, то вам придётся прорезать крышу. Или отрубить голову. В салоне приятно. Хорошая обзорность сквозь большие окна. Мягкий руль, крупные приборы. Только цифры мелковаты, сложно разглядеть показатели. Набалдашник коробки передач великоват и почему-то сделан из дерева. Может это прихоть хозяина? Тем не менее ездить на машине приятно. Она безупречно ведёт себя на поворотах, резво разгоняется, неплохо тормозит. А как она дрифтует! Приятно даже.

В конце концов, я отправился на свою любимую горную дорогу. Я был счастлив! Пока не умер двигатель. Как мне сказали механики, он просто развалился на части. Скажем, что это несколько подпортило общее впечатление.


Вывод: Классная тачка для фанатов Lotus, но у кого нет денег на Evora
Цена: Стоит она приблизительно 14 тысяч долларов. В "подержанных автомобилях" можно найти и за 10. Опции - Не смешите.
Что нравиться: Это настоящий английский спорткар!
Что не нравиться: Часто ломается, как большинство английских спорткаров.
Наша оценка: 4.7


Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи)
*Протёр свой руль от пыли*


Сообщение отредактировал James_Murphy - Четверг, 04.08.2011, 23:23
User offline freeze_454
Дата: 28.07.2011, 09:58
Filipp[55-RUS]
Movie Maker
426
108
1484

я в тду1 любил на нем рассекать...


User offline filipp-999
Дата: 28.07.2011, 10:17
TiGER
Генералиссимус
555
77
1486

Filipp[55-RUS], в первой части другой: Lotus Esprit V8


4...
User offline tiger240001
Дата: 28.07.2011, 10:37
Veron
DTM Club
768
119
2738

любимая классика в игре ^_^


Будь счастлив.
User offline Veron_rus871
Дата: 28.07.2011, 10:42
Filipp[55-RUS]
Movie Maker
426
108
1484

TiGER, мне там лотусы вообще радовали(в тду1),я на elice тоже любил в потоке "шашачками" ездить,у него управление острое,тормоза и ускорение супер,мне нравился!

Добавлено (28.07.2011, 10:42)
---------------------------------------------
Причем с видом из салона,а в тду2 руль дергается из стороны в сторону,обзора никакого,и дышишь в потолок или в руль,никуды не годиться! >(



User offline filipp-999
Дата: 28.07.2011, 10:49
TiGER
Генералиссимус
555
77
1486

Quote (Filipp|55-RUS|)
Причем с видом из салона,а в тду2 руль дергается из стороны в сторону,обзора никакого,и дышишь в потолок или в руль,никуды не годиться!

Что есть, то есть :D


4...
User offline tiger240001
Дата: 28.07.2011, 12:52
JetRaX
Генералиссимус
49
7
1360

Крут обзор good


Как много всего, как мало на это всё времени)))

Покупайте только лицензионную продукцию друзья, пиратки это зло!
User offline
Дата: 28.07.2011, 16:29
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

James_Murphy, люблю Лотос за название.Уж очень философское.. :)


.
User offline AmedosNexus
Дата: 30.07.2011, 14:43
James_Murphy
Экстремал
32
8
256

Жаль что с V8 Эсприта нету... Динамика у него была крутой. А Элиз вообще песня. А сейчас только Эвора с унылым видом из салону dry


Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи)
*Протёр свой руль от пыли*
User offline freeze_454
Дата: 30.07.2011, 15:02
Filipp[55-RUS]
Movie Maker
426
108
1484

Quote (James_Murphy)
Жаль что с V8 Эсприта нету... Динамика у него была крутой. А Элиз вообще песня. А сейчас только Эвора с унылым видом из салону

Согласен,про мое отнашение к данным моделям в TDU1 писал выше ^_^


User offline filipp-999
Дата: 30.07.2011, 15:14
James_Murphy
Экстремал
32
8
256

[off]Да-а, я вообще хочу фичи из ТДУ 1 в ТДУ 2. Например глушить мотор, хронопэк и возможность регулировать камеру в салоне. [/off]


Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи)
*Протёр свой руль от пыли*
User offline freeze_454
Дата: 27.03.2012, 13:59
ник
Новичок
0
1
25

Espirit тачка нормальная, но Lancia ей не уступит.
User offline
Дата: 07.04.2012, 10:42
Kemerovo[42-Rus]
Стрит рэйсер
1
1
45

Классный Lotus прям ^_^


User offline Gasparuo
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » Обзоры First Gear: Lotus Esprit S3 (Written by: JamesMurphy)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz