Логин:
Пароль:
Понедельник 20.05.2024 (22:18)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Обгоняй не расталкивая инее оттесняя.
В.Е.Михальцев
Логин:
Пароль:
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pichenko, Filipp[55-RUS]  
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » Обзоры First Gear: Lancia Delta HF Integrale evoluzione II (Written by: JamesMurphy)
Обзоры First Gear: Lancia Delta HF Integrale evoluzione II
Дата: 03.07.2011, 19:26
James_Murphy
Экстремал
32
8
256



Обзор Lancia Delta HF Integrale evoluzione II

ТТХ:


Итак, перед моим взором оказался видавший виды Lancia Delta. Почему я люблю эту машину? Ну явно не за внешность. Ведь не это главное? Пускай она похожа на советскую "Ладу", это не мешает Лянче быть легендой. Пожалуй краткий экскурс в историю не повредит.

Впервые Delta была представлена на международном автосалоне во Франкфурте в 1979 году.[1] Автомобиль выпускался в 5-дверном кузове хетчбэк. Дизайн разработал Джорджетто Джуджаро. В Швеции продавался компанией Saab Automobile как Saab 600. Версия Saab была лучше приспособлена к холодным условиям и менее подвержена коррозии. Основными конкурентами были Volkswagen Golf, Opel Astra/Kadett и Ford Escort. В 1980 году Lancia Delta получила титул «Европейский автомобиль 1980 года».

Но известность автомобилю принесла не внешность. С 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей мирового раллийного первенства, вплоть до своего ухода из гонок, по причине смены поколения модели Delta. Всего в кубке конструкторов Lancia выиграла 10 раз. 6 из них - на раллийной Delta. Для сравнения - Subaru за всю свою историю выиграла 3 раза, Citroën 6 раз.

Но успех не мог продолжаться вечно. Начиная с 90-ых годов Lancia отзывала всё больше машин. Главная причина - коррозия металла, ненадёжность механизмов. До нынешних лет дожило очень мало "Лянч", которые до сих пор на ходу. И в конце-концов фирма "Лянча" стала принадлежать автогиганту Fiat. Второе поколение автомобиля, получившее название Nuova Delta, было представлено в 1993 году, построено на базе Fiat Tipo. В 1995 году появился 3-дверный хєтчбек НРЕ. Во втором поколении модели акцент был сделан не на спортивность, а на комфорт. Третье поколение автомобиля представлено в 2008 году на Женевском автосалоне. Двигатели: бензиновые 1.4 TurboJet мощностью 120 или 150 л.с. и 1.8 Di Turbojet (200 л.с.), дизельные 1.6 MultiJet мощностью 120 л.с., 2.0 MultiJet (165 л.с.) и 1.9 Twinturbo MultiJet, развивающий 190 лошадиных сил благодаря двойному турбонаддуву. Но оно уже совсем не похоже на настоящую Delta.

Но не будем о печальном. В общем, я сел в потёртый салон. Скудновато. Если бы не гоночный руль с красной полоской, я бы решил что сижу в "семёрке". Работают только бензометр, тахометр и спидометр. Остальные приборы (заряд аккумулятора, давление масла, давление в турбине) не работают. Постоянно горит лампа "Вы не пристёгнуты". Впрочем это мелко. Заведите двигатель и всё поймёте.

Как только я прибыл на Ибицу (На Гавайях нет ХОРОШИХ раллийных трасс), я понял почему любят эту машину. Лянча не видит разницы между бездорожьем и асфальтированной дорогой. И это восхитительно! Хотя на малых скоростях чувствуется избыточная, а на больших недостаточная поворачиваемость, Lancia до сих пор остаётся двольно хорошим гоночным болидом. Даже его дорожная версия.

Вывод: Великолепное авто, давшее толчок развитию раллийной индустрии
Цена: Стоит не дорого - около 19 тысяч. Комплект опций: не смешите.
Что нравиться:Динамика и на асфальте и на гравии.
Что не нравиться: Внешность российского автопрома
Наша оценка: 4.9


Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи)
*Протёр свой руль от пыли*


Сообщение отредактировал roadster - Воскресенье, 03.07.2011, 20:20
User offline freeze_454
Дата: 03.07.2011, 21:17
OverLord46
Новичок
5
1
34

Хороший обзор


Ник в игре OverLord46
User offline Pdz6946
Дата: 17.01.2012, 22:39
mester
Заглянувший
0
1
18

я первым деом куплю эту машину -ведь она дя всего
User offline
Дата: 18.01.2012, 08:38
Maestro
AC
257
41
981

Quote (mester)
ведь она дя всего

Даже на твоем ломанном русском я понял что ты сказал...Так вот,огорчу тебя,она не для всего. А только для C4-класса. ;)


User offline Mulsanne777
Дата: 18.01.2012, 16:01
mester
Заглянувший
0
1
18

Я имел ввиду - на ней хорошо колесить по карте
User offline
Дата: 19.01.2012, 06:04
borikboc
Заглянувший
0
1
8

ну купи тогда лучше внедорожник ))он хотя бы посимпатичнее !
User offline borikboc
Дата: 19.01.2012, 19:32
mester
Заглянувший
0
1
18

А сколько стоит самый недорогой внедорожник ?
User offline
Дата: 19.01.2012, 20:34
Maestro
AC
257
41
981

mester, Spyker Peking-To-Paris. 300 000 с лишним.


User offline Mulsanne777
Дата: 20.01.2012, 19:39
James_Murphy
Экстремал
32
8
256

Зачем так тратится? И вроде как бы D8 - самый дорогой джип. Самый дешёвый - H3. Но Range Rover лучше. Из B4 всмысле.


Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи)
*Протёр свой руль от пыли*
User offline freeze_454
Дата: 27.03.2012, 13:55
ник
Новичок
0
1
25

Lancia делает авто для ралли. А с Delta это заметно.
User offline
Дата: 07.04.2012, 16:17
Kemerovo[42-Rus]
Стрит рэйсер
1
1
45

Нечего машинка так на время :D


User offline Gasparuo
Дата: 08.04.2012, 11:18
Shaparok
Любитель
14
5
89

Если её прокачать до 4 уровня, тачка СУПЕР! good good
User offline
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » Обзоры First Gear: Lancia Delta HF Integrale evoluzione II (Written by: JamesMurphy)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz