Логин:
Пароль:
Понедельник 20.05.2024 (22:53)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Циник знает всему цену, но не знает ценности.
О.Уальд
Логин:
Пароль:
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pichenko, Filipp[55-RUS]  
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » Обзоры First Gear: Ford GT (Written by: JamesMurphy)
Обзоры First Gear: Ford GT
Дата: 03.07.2011, 19:24
James_Murphy
Экстремал
32
8
256



Первое авто, которое хочу подвергнуть своей критике является Ford GT.

ТТХ:


Ночь. Небо разверзлось, льёт как из ведра. А ещё называется Гавайи. Ну что ж поделать? Я прибыл в офис First Gear промокшим и недовольным. "Почему именно сегодня?" спросил я, но вместо ответа мне всучили ключи от довольно давно вышедшего Ford GT. На парковке он занимает много места, дверь не открыть. Это всё из ширины в 1950 мм. Сравните: у Альфа Ромео МиТо ширина достигает 1764мм...

Для начала - экскурс в историю. Форд GT40, чьей современной репликой является GT, 4-кратный победитель 24 часа Ле-Мана с 1966 по 1969 гг. Его специально разработали для побед в гонках на дальние дистанции против Ferrari (который побеждал в Ле-Мане шесть раз подряд с 1960 по 1965)Автомашину назвали GT (сокр. от Gran Turismo) и прибавили 40, что обозначает его полную высоту в 40 дюймов (1.02 м вместе с ветровым стеклом), как того требуют правила. На автовыставке в Детройте 1995 г. показали концепт Ford GT90, а на показе 2002 г. Ford обнародовал новый GT40 Concept.

Ford GT-Concept был похож на оригинальные автомобили, но больше, шире, и особенно выше чем первоначальные 40 дюймов (1.02 м) – поэтому его хотели назвать GT43, но в последствии отказались от буквенно-цифирного обозначения, и остановились на названии GT.
Из 4 500 изначально запланированных около 100 было экспортировано в Европу начиная с конца 2005 года. 200 автомобилей предназначалось для продажи в Канаде. Когда, в 2006 году, производство было закончено, план в 4 500 автомобилей не был выполнен. Приблизительно 550 было сделано в 2004 году, около 1900 в 2005, и чуть больше 1600 в 2006, в сумме 4038; помимо этого последние 11 машин были разобраны компанией «Mayflower Vehicle Systems» и проданы на запчасти. Как жаль...

Кое-как я всё-таки влез в машину. Внутри довольно интересно, но всё-таки чувствуется что панель приборов делали на том же заводе, что делают унылые Mondeo и всячественные минивэны. Повсюду аллюминий (Хотя "Форд" утверждает что это магний) и пластик. Уныловато, на мой вгляд. Единственное что радует - что спидометр на нестандартном для него месте (Почти посерёдке) и тахометр с красной зоной. По мне салон классной тачки должен выглядеть как у Spyker Alieron. После него ничего не вставляет...
Завожу двигатель... Приятный звук. Именно так должны звучать суперкары. Ну или как Ferrari 430 Scuderia... 550 американских лошадей, форсированных компрессором Rootes... Двигатель отлит из аллюминия, головка цилиндров так же алюминиевая... Коробка передач здесь английская, бесступенчатая, фирмы Ricardo. Расположена она над передней осью, для лучшей развесовки. Электронике места не нашлось - ни трэкшн-контроля, ни ESP... Только ABS, для помощи тормозам Brembo.
Вроде бы автомобиль сделан так, чтобы им сложно было управлять даже на 5 км/ч... Но как бы это ни казалось невероятным, автомобиль довольно прост в управлении, хотя на серпантины соваться я бы не советовал. Для них есть другие авто.
Огромный запас мощности и тяги позволяет автомобилю легко входить в заносы, и если у вас талант дрифтовать, лучше машины вероятно не найти. (Найти. Прим. ред.) Но он не лучший в своём классе. Но я и не рассматриваю GT как авто для гонок. Только для наслаждения.

Поездив по нашей тест-трассе (А чуть раньше и по шоссе, и даже по просёлку... Ошибка GPS) я начал привыкать к убогому салону, и "американской" поворачиваемости... И пришёл к выводу, что автомобиль-то оказался неплохим! По бездорожью он даёт аж 120! Это выяснилось, когда GPS привёл меня в Ущелье...

Вывод: Если вы любите ездить, а не гонять сломя голову, резко входя в повороты, то эта машина для вас.
Цена: Стоит она в районе 130 тысяч долларов. Из опций - легкосплавные диски (3 150$), "гоночные" полоски, что рисуют поверх краски (За это придётся доплатить 4 500$)
Что понравилось: Привлекательный внешний вид, простота управления, комфорт при езде.
Что не понравилось: Езда по серпантину
Наша оценка: 4.1/5


Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи)
*Протёр свой руль от пыли*


Сообщение отредактировал James_Murphy - Четверг, 04.08.2011, 23:20
User offline freeze_454
Дата: 03.07.2011, 19:33
HoT_MiX34
Стрит рэйсер
13
2
46

аххахах rofl +5
User offline maksimdjmix
Дата: 10.09.2011, 16:25
kriszonda
Заглянувший
0
0
16

неплохой выбор :) good
User offline
Дата: 27.03.2012, 12:53
ник
Новичок
0
1
25

Ford GT-нормальная тачка. Но её обгонит TVR Sagaris.
User offline
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » Обзоры First Gear: Ford GT (Written by: JamesMurphy)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz