Логин:
Пароль:
Понедельник 20.05.2024 (23:42)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Циник знает всему цену, но не знает ценности.
О.Уальд
Логин:
Пароль:
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Pichenko, Filipp[55-RUS]  
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » Разница
Разница
Дата: 20.06.2011, 16:38
axelrol
Crazy Driver
638
118
3048

roadster,
Да я не против абсолютно ;) Но зачем плодить темы если есть общая для обсуждения. Ну да ладно, надо будет зайдёт ещё раз. Тут всегда рады.


TDU 1: axelrol (ACE) RIP 29.09.12| Steam: axelrol
TDU 2: axelrol (73lvl) RIP


Обзор DLC2
User offline axelrol
Дата: 20.06.2011, 17:23
JetRaX
Генералиссимус
49
7
1360

Я с самого начала не был против, просто не понял не чего good


Как много всего, как мало на это всё времени)))

Покупайте только лицензионную продукцию друзья, пиратки это зло!
User offline
Дата: 21.06.2011, 12:07
Izouvergh
Новичок
4
1
38

***** Однако, есть то что стало хуже - это управление в игре. Если играть клавиатурой или джойстиком, то разницы не заметно, когда же подключить руль (в моем случае Logitech G25) разница становится довольно ощутима.

Да ну вас. Нормально все. Настроить хоть более-менее по-человечески можно. В ТДУ1 нелинейное вращение по-моему, не отключалось, хоть ты с ним дерись.

***** Например в работе сцепления, в первой части его можно выжимать и наблюдать как автомобиль начинает плавно трогаться с места при этом, при достаточном нажатии газа, мотор ведет себя более реально, нежели во второй части игры, где мотор сначала глохнет и только потом начинает движение авто вопреки всем законам физики, при которых двигатель не мог бы запуститься в реальном случае.

Он не глохнет. Когда вы отпускаете сцепление, мотор просаживается по оборотам. Но ваще конечно РЕБЯТА СМАРИТЕ ОН СО СЦЕПЛЕНИЕМ ЕЗДИТ БУГАГА!!!

***** На дороге машина так же ведет себя не естественно

Естественно. Это же не iRacing

***** почему-то, когда машина стоит на месте во второй части, руль крутится на удивление легко, как если бы колеса висели в воздухе, и при движении руль можно повернуть с усилием, в то время как в первой части все наоборот и, с точки зрения физики автомобиля, правильно.

Гидроусилитель-кун какбэ намекает нам, что все вышесказанное относится только к Ситроёну 2CV, ага.

***** В общем, управление во второй части TDU стало несколько хуже, что ухудшает качество игры в целом.

Нэ саглашус с вамы, тавариш Жюков!

Добавлено (21.06.2011, 12:07)
---------------------------------------------
Но ващет да, запаха выхлопа не хватает и порывов ветра на 250 кмч.



«...Джеймс однажды сказал, с его непередаваемым школьным произношением: "Знаешь что, приятель? С такой жарой в машине и ревом от чертова движка тебе просто не захочется больше жить".»
(с) Перри МакКарти, "Пришел, увидел и... сошел".
User offline
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » Разница
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Хостинг от uCoz