Логин:
Пароль:
Понедельник 20.05.2024 (22:17)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.
Вольтер
Логин:
Пароль:
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pichenko, Filipp[55-RUS]  
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » Рецензия на бета-версию TDU 2 (Рецензия бета-теста TDU2)
Рецензия на бета-версию TDU 2
Дата: 18.09.2010, 17:11
Lobezki
Эксперт
22
4
216

Итак ,я зашёл в в бета версию игры. Сразу же пришлось копаться в настройках, т.к. по умолчанию
выставлены средние настройки видео, и не привычные для меня параметры управления…

В параметрах графики достаточно много вариантов настройки системы, благодаря чему можно настроить
игру максимально продуктивно под конфигурацию своего PC. Могу сказать одно по поводу требований - на максимальных настройках с максимальным сглаживанием и т.п. игра идёт отлично (моя конфигурация - nVidia GeForceGTS-250 1GB, AMDPhenomIIx2 550 Processor 3.10 Ghz, 4GB Ram, а также с установленной программой Game Booster для увеличения FPS),однако при великолепной прорисовке автомобилей и неплохой-окружающего мира - могу сказать, что игру даже не пытались оптимизировать…Настройка управления также намного более продвинута и разнообразна по сравнению с первой частью - здесь появилось окно настройки управления персонажем и более детальная настройка управления для игрового руля:


И тут я сразу же вернулся с небес на землю - бета дала о себе знать первыми недоработками… Сначала я попытался было подключить руль, даже немного смог настроить управление, нажал сохранить - и вуаля! Игра зависла. Через диспетчер задач я завершил процесс, пытался несколько раз перезапустить игру,но после надписи «Нажмите на Старт» Игра висла… Не помог перезапуск компьютера. И тут меня осенило - я вытащил USB шнур от руля из компьютера, попробовал запустить - и всё заработало… Я быстренько изменил управление на клавиатурное - и опять столкнулся с глюком - некоторые кнопки не переназначаются - я не смог переназначить хождение персонажем «вперёд-назад» а также поменять кнопку «тормоз» у машины (впоследствии получилось). Всё остальное в настройках более-менее идентично первой части (отсутствует только регулировка сидения). Ещё одно «последствие» беты - отказ от настройки инверсии мыши (при наличии соответствующего пункта в меню). Из за инверсии мыши, довольно непривычно смотреть по сторонам, сложности ещё добавляет автоматический «доплыв» камеры после поворота. Однако у камеры всё-же есть одна положительная деталь - она не статична,как в первой части - она динамична. При столкновениях она сотрясается, при поворотах-заметно уходит в сторону.

Далее я привычным образом нажал на Esc-выпало весьма удобное и понятное меню с моим профилем, где я могу настроить аватар посмотреть список и профили друзей, окружающих гонщиков, членов клуба, людей в чёрном списке, и т.п. Также там можно эти списки менять…

В этом меню также можно просмотреть и отредактировать информацию о себе, сделать фотографию автомобиля или пейзажа.Любителей фотографии я огорчу и порадую - многих нужных функций, бывших в первой части нет, но добавлены другие. В числе тех, что были убраны - фокусировка и насыщенность, а также размытие в движении. Добавлены были-плавное размытие фона-(классная вещь), размытие дорожного полотна(неплохо), контрастность(так себе), и корректировка каналов в режиме RGB (фотошоперы знают) а по русски - изменение соотношения красного,зелёного и синего цветов (что по-моему мнению - абсолютная чушь и добавлена только для количества) Очень огорчил один момент- даже на скорости в 10км-ч, на фотографии радиальное размытие колеса настолько сильное,буто он едет на 400 км.ч..Также очень сложно выбрать подходящий ракурс,так как зум не имеет планого хода, а увеличивается 4 рывками-последние два из которых отдаляют камеру метров на 50, а так как я любиель фотографий,меня это очень огрчило ( надеюсь в полной версии доработают) ,доставляет неудобство тот факт, что в режиме фоторафии машины гонщиков не стоят на замирают на месте ( тоже скорее всего только в бете). Но всё это прощается, как только делаешь фото и видишь,что она сохраняется моментально, в процессе дальнейших игровых действий, и не нужно ждать,пока игра её обработает ( что очень бесило в первой части)

В игре 70 уровней «богатства» который является суммой несколько отраслей набора опыта - путешествия, социальная сфера,коллекционирование, соревнования.


Набор опыта даёт возможность открывать новую одежду, дома, возможности общения ( эмоции, жесты и т.п.) При нажатии на меню карты я выхожу на карту острова, с несколькими вкладками наверху, которые являются подобием фильтров - Одиночные гонки, Гонки - мультиплеер , Магазины для машин , для персонажа, Гонщики…Порадовало ,что гонщики мгновенно показываются на карте, а также всех гонщиков,состоящих в твоей комнате (которых ты видишь при езде по острову) - объединяет что то вроде паутины… ( отметил тот тот факт, что максимальная сессия гонщиков в комнате - 8 человек, а не 32как когда-то говорилось - хотя я и не сомневался что такого не будет - так как огромные нагрузки на серверы, интернет-соединение и PC) Кстати на нужного гонщика можно сразу же нажать, и получить всю информацию о нём - имя,аватар, страну, уровень, автомобиль, и т. п. Также, теперь не надо пол часа искать нужного игрока на карте-в списке вы можете увидеть всех игроков,играющих в данный момент, и воспользоваться фильтром ( в бете не работает) Можно подключиться к этому игроку, а можно пригласить его подключиться к тебе... Однако тут опять сказалось "наследие беты" - другой друг-тестер не смог подключится к нам, точнее подключился весьма специфично - он видел нас,читал наш чат, но мы не видели его ,и не подозревали о том,что он рядом, что пишет нам сообщения,и т.п. Мы его очень долго ждали,но он так и не подключился. Ещё одно замечательное нововведение- как только ваш друг вошёл в игру-вам сразу приходит об этом сообщение, аналогично- при его выходе.

Что меня однозначно восхитило - даже при вылете игры - при возвращении вы появляетесь на том же месте, на котором произошёл дисконект, или просто выходе из TDU 2.

Также в игре реализована штурманская поддержка - стоит вам посигналить фарами другому
автомобилю - как появляется выбор - предложить «дуэль» или место пассажира.Являясь пассажиром - вы можете с помощью большого кол-ва значков довольно точно объяснять маршрут. При выходе из режима пассажира, ваш автомобиль автоматически появляется в 100 метрах от машины напарника. «Дуэль» - проходит по автоматически намеченному маршруту, в конце вам начисляют, или снимают деньги и опыт.

Управление на клавиатуре-это вообще отдельная беда - подозреваю , разработчики специально сделали его таким (
чрезвычайно резкая поворачиваемость), чтобы мы, тестеры - не забывали что мы тестируем бета-версию, а не развлекаемся «раньше других» с полной. Исправить ситуацию можно, изменив чувствительность руля в настройках - но это лишь даёт иллюзию управляемости - на дороге развернуться не используя задний ход, практически невозможно - слишком большой радиус разворота. Физика - отнюдь не такая, какой
разработчики её расписывали - она полностью аркадная, машина забирается почти в любую горку и и поворачивает на любом вираже… (хотя в настройках есть варианты помощи в управлении - а я играл с выключенной). Всё это, конечно разочаровало, однако вполне возможно, что физика специально ухудшена в бета-версии игры… На руле же- управление и физика просто идеальны. Благодаря точной настройке в меню, руль ведёт себя идеально,машина едет ровно,чётко... Фищика- преображается прямо на глазах- и ты понимаешь, что первая часть- осталась далеко за кормой...А также становится ясно, что имели в виду разработчики, когда говорили о том, что создадут принципиально новую систему вождения..

Сложность управления меняется в зависимости от погодных условий и типа покрытия. Траффик - умнее чем в первой части, разнообразнее (как в видах, так и в цветах) однако его прорисовка недалеко ушла от первой части.


Также, траффик стал более натурально появляться, стоять на обочинах, некоторые- вылетать из-за поворотов на бешенной скорости, несясь по встречной полосе; необычайно впечатлило- теперь траффик ездит и по внедорожью- в виде джипов и тракторов.

По поводу полиции - особой информации нет, так как в бета версии она не реагирует на ваши действия, а ездит по карте в виде абсолютно невзрачных,отталкивающего вида машинках:

Скорее всего- это всего лишь тестовая полиция, дабы не раскрывать свои карты ( внимательные пользователи помнят,как они отмалчивались по поводу полиции),а в коммерческой версии, будут, скорее всего, полицейские Dodge Charger, как было в заставке.

Есть автобусные остановки (правда, без людей). Также кол-во мест, куда можно заехать (дворы, стоянки и т.п.) существенно увеличилось. Существует огромное количество внедорожных трасс, даже не отмеченных на карте- в виде тропинок и пролесков

Виртуальная приборная панель не претерпела никаких изменений,разве что карта GPS стала теперь без рельефа и спутникового изображения (чёрный фон и белый-дороги). Кстати, очень не понравилось то, что при езде - пройденный маршрут отмечается очень тусклым цветом- и его почти не видно. Но,думаю- это всего лишь бета версия карты. В автомобиле вы также как и в первой части можете опускать окна, сигналить, слушать и менять радиостанции(которые вырезаны в бета версии) моргать фарами(к сожалению полностью включать и выключать по - желанию фары нельзя, они включаются и выключаются автоматически-при смене дна и ночи). Однако были добавлены некоторые новшества - у кабриолетов отныне можно убирать и ставить крышу, а
также, можно включать поворотники (для полного счастья не хватило аварийки). огорчает только то - что в игре нет функции- заглушить двигатель- (моя любимая функция)-ведь если делать максимально правдоподобно- так делать до конца. Очень актуально было бы сделать работающие дворники- при грязном стеклеи дожде- смотрелось бы потрясно.

Графика в игре - на высоте… Машины сделаны великолепно, грязь и царапины смотрятся просто
отлично.


Поклонникам езды с видом из кабины - определённо понравится безукоризненная прорисовка салона, подсветка приборной панели, а также - отличное отражение в
зеркалах заднего вида, с далеко виднеющимися автомобилями (не исчезающими через10 метров,как в первй части). Однако очень огорчает то,что при таком виде- невозможно понять,выключены поворотники или нет, в какую сторону они указывают ( нет никаких индикаторов)-надеюсь это исправят. Присутствует в игре также небольшая визуальная система повреждений - при многократных столкновениях появляются царапины, стирается краска, гнётся бампер, бьются фары, а также полуоткрываются двери(которые весьма динамично хлопают на виражах):


Повреждения и грязь остаются на машине и в гараже, однако при выезде из него (во всяком случае в бета-версии) машина как новенькая.Существенно меня огорчила недоработка освещения ночью - при свете фар - машина друга-тестера была фантастически отличающегося от изначального цвета, с практически отсутствующей на свету грязью:

Природа - просто завораживающая.. Ландшафт, пейзажи - настолько красивы, что мне пришлось бы
попотеть, чтоб их описать… Необъятные пустыни, Бескрайние леса с гигантскими секвойями, лазурные нежные берега, высокие горы - всё это притягивает, как магнит… В игре одинаково прекрасно реализованы и день и ночь - продолжительный промежуток времени между их сменой не даёт ощутить себя в кукольном театре с примитивной сменой декораций . Однозначно могу сказать, Что окружающий мир смотрится эффектней и реалистичнее первой части за счёт более живописных (на мой вкус) пейзажей, лучшей прорисовке, дальности детализации, освещении, а также более детально восстановленной системе дорожных знаков( ограничения в скорости,соответствующие кстати,нашим пдд,;начало и конец населённых пунктов;в туристических местах- подробные схемв проезда к нужным объектам; начала автомагистралей,светофоров,перекрёстков,и т.п.). Особую реальность добавляет наличие велосипедов,конусов,бочек, туристических стендов с очками и брошюрами, кафешных столиков, которые можно сбивать, а не врезаться,как в несокрушимые монолиты( вспомните первую часть) Также внушает восхищение дорога после дождя - необычайное зрелище… (Кстати говоря, дождь даже смывает грязь с машины) Всё сочно, колоритно… Создаёт неповторимую и неописуемую атмосферу - которую не
представить, не поиграв.

Магазины а также все места,где можно походить в режиме "Аватар" в игре также заслуживают отдельного описания - теперь вы ходите по ним с видом от 3-го лица,
всё больше и больше погружаясь в иллюзию реальности… В бета версии их всего несколько - 1 автосалон, 1 - стайлинг-салон, 1 магазин одежды, и казино(о нём - чуточку позже) Вы можете неограниченно ходить по магазину вокруг автомобилей, рассматривая их со всех сторон, приседая, и вставая на «цыпочки»,чтобы рассмотреть их с разных ракурсов. По магазинам, так же как и в казино ( и клубах в полной версии) ходят и другие игроки. Это очень необычно и интересно- рядом может быть около 40 человек- и с каждым ты можешь поболтать,подружиться посоветовать машину и т .п.. ( Остаётся только предположить- на какой уровент выйдет организация сходок и т.п... Только представьте себе- встречаемся в нашем клубе, я жду вас на диване, или- заходите ко мне домой- я покажу вам свои краы, и выберем- на какой поедем в круиз) Люди выкроены намного лучше чем в первой части - но всё же осталась угловатость,"неотёсанность". В игре реализована неплохая модель имитации поведения человека, на подобии Sims - вы можете(выбирая соответствующие команды) проявлять различные варианты настроения - смех,аплодисменты,злость,приветствие,и т.п.( при получении опыта- открываются новые варианты мимики,жестов и эмоций Самое положительное тут - что даже«истинные фанаты» и ветераны гоночных симуляторов не будут ворчать, что игра слишком сопливой стала - так,как это меню абсолютно добровольное,и не требует постоянного пользования (про миссии не могу сказать,их в бете нет) Вся основная информация об автомобиле выводится, стоит вам посмотреть на него. Вы можете сесть в автомобиль, открыть двери, опустить стёкла, завести двигатель - всё как в первой части, однако теперь вы можете посидеть как
пассажир, и посидеть в одной машине с другим игроком. Также есть возможность провести тест драйв. Магазины одежды устроены несколько по-другому, одежда покупается, подходя к продавцу, причём некоторые « наряды» можно купить только набрав определённое кол-во опыта.

В стайлинг-салоне – можно покрасить машину в любой оттенок, предоставляются несколько (4 или 5)
видов краски… Аналогично 1 части, можно покрасить двойным цветом. «Стикеры»(наклейки на автомобили) - разочаровали. Возможно, их будет больше, однако на данный момент предоставляется скудный набор из двух страниц, надо иметь очень больное воображение, чтобы хоть куда-то их «прилепить»… Номерные знаки, равно как и тюнинг – в нынешней бета-версии недоступны, о них вам поведать не могу.

Казино - вообще мистическое место в бета версии, измеряемое с Бермудским треугольником. Это огромное здание на небольшом островке, расположенном неподалёку от Ибицы , на которое тебя доставляют самолётом или яхтой… Там, как и во всяком уважаемом казино-бездна игроков, автоматов, и охраны. При
входе вы можете обменять деньги на валюту казино, которой вы и будете расплачиваться с автоматами, в баре, и магазине… Посреди Холла на пьедестале крутится AudiR8, которую, можно выиграть:


В казино разыгрываются уникальные автомобили,и (возможно отдельные DLC дополнения). Также в холле, помимо разных фонтанов и декораций, висит огромный монитор, на котором отображены лучшие игроки (выигравшие наибольшие суммы) на В баре-вы можете заказать выпивку, в которой может попасться выигрыш на дне (я пить не люблю, здоровье уже не-то, попытал счастья - заказал 1 стакан какой-то розовой шипучки, выигрыша не нашёл). Из холла есть выход в ещё несколько помещений, большинство из которых на данном этапе беты недоступно… В них входит вип зал, карточный зал,и ещё несколько… Зайти можно лишь в помещение с «одноруким бандитом», где перед автоматами сидят игроки и пытают счастья… Я попробовал - Сел за автомат, где главный приз- Audi R8, и за пол часа и кучу денег- выиграл её. (Очень понравилось- какая огромная очередь выстроилась рядом с этим игровым автоматом ( мест всего 6- а людей- человек 30- ) В казино-магазине можно за валюту казино купить неплохую одежду. При выходе из казино, вы можете выбрать, куда вас доставить - на Гаваи или Ибицу (в бете - только второй вариант)

В бета-версии также доступен 1 дом, точнее - PentHouse, с превосходным видом и гигантским бассейном…

Опять-же, разработчики бесспорно расширили границы виртуальной реальности, добавив
возможность полного редактирования интерьера дома - начиная с пола и стен,заканчивая стульями у барной стойки. Изначально выбор мебели не поражает своим разнообразием, но в сумме кол-во вариантов цветов и комбинаций способно создать индивидуальную атмосферу (тем более, что после выхода игры будет возможна загрузка различных дополнений). Самое смешное- ко ммне спокойно в дом может войти друг- и поговорит со мной, погулять по гаражу и т.п.... Система довольно хитра- так, как в одном и том же доме- друг видит мой интерьер и машины- судя по всему- если он коннектится ко мне,когда я в доме- так и выходит, если же он просто войдёт в дом- тогда он уже увидит свой "мирок". К сожалению- друг не может зайти, и угнать у меня машину- даже с моего разрешения- только посидеть в ней)

В гараже - примерно то-же самое, что и в магазине - вы можете походить вокруг машин, посидеть в них.
Примечательно то, что вы не заходя в машину одним нажатием клавиши можете открыть двери или опустить стёкла, и посмотреть с разных ракурсов как будет выглядеть машина.

В целом - даже для бета версии - игра сделана неплохо, окружающий мир и машины - выше всяких похвал, обилие возможностей даже слегка пугает. Мой вердикт - Да! Игру покупать всем, не думая!

P.S Надеюсь, читать мою рецензию вам было интересно, писал я её в основном для людей обделённых бета - ключами, или не имеющих возможности принять участие в тесте. По мере протекания бета тестов буду добавлять информацию о них. С уважением, IV.

Автор: ivanvendetta1

25.09.10 для бета-версии TDU2 был выпущен патч, размером в 560 мб. Он принёс в игру несколько новшеств, функций у игрока и различные игровые режимы, включая полицию, на которой мы остановимся и о чем пойдёт речь в этой статье.

Начнём с автомобилей, которые учавствуют в погони, это машины патруля Seat Cupra и машины для скоростных погонь Dodge Viper SRT-10 Coupe 2008, и Dodge Charger SRT-8 2007. Погони стали выглядить намного реалистичнее. Уйти от полиции не так уж и легко. От начала погони вам даётся 3 мин на то, что бы скрыться, если вам это не удаётся, то вас арестовывают (конечно если вас не арестуют до истечения 3 мин). Блокады машин также стали выглядит более-менее приближено к реальности. Теперь при столкновении в блокаду вас и авто с которым произошло столкновение может отправить в неуправляемый занос. На более высокой скоросте вас даже можете подкинуть, а полицейское авто может несколько раз перевернуться с колёс на крышу. Если вспомним, то в первой часте машины пробивала заслоны как танк.

Для блокад используют Dodge Charger SRT-8 2007, а вот с Dodge Viper SRT-10 Coupe 2008 всё намного интереснее. Если уж вам удалось пройти заслоны, и спихивание на дорогу и коробочки, то теперь полиция решает идти ва-банк и груда дорогостоящего металла несётся в лобовое столкнвоение с вами, которое не сулит вам ничего хорошего (хочу заметить, что после нескольких таких столкновений в лобовую меня укачало). Что очень порадовало, так это использование эми (что это такое, читайте в этой статье ниже). Даже если вас не смогли остановить полицейские на земле, то тогда в вашем авто "гасят свет" с воздуха (еще одно нововведение - полицейский вертолёт) - у вас глохнет двигатель и не работает зажигание. О том что ваше авто было поражены лучами эми, показано на GPS.

Полицейский вертолёт выглядит скудновато, а самое главное летает он совсем не реалистично и выполняет такие виражи, как на Pitts S-2B. В общем от вертолёта складывается такое впечатление, буд-то его держат на верёвочке и крутят туда-сюда как марионетку.

Как нам и обещали разработчики в игре несколько уровней погони (10) и теперь если вы преступили черту закона, то вас берут на прицел и последующие погони становятся более жесткими. Если вы дойдёте до десятого уровня, а это возможно только при нескольких уходах подряд от полиции вы будете считаться опасными для общества. Что касается штрафов, то всё осталось как и в первой часте, на счет отправляют ли игрока в тюрьму при отсутствии денег не смог об этом узнать, т.к. на счету лежит оченб кругленькая сумма. Также вы можете играть и за офицера полиции, здесь ваша карьерная лестница состоит из 35 уровней безупречной работы и удочных облав "жаждущих скорости".

Глушитель автомобилей: Гуманный подход

[cut]В фантастических рассказах полиция (или наоборот, преступники) нередко обладает специальными излучателями (или, например, распылителями аэрозолей), позволяющими глушить двигатели автомобилей на расстоянии. Нет никакого сомнения в том, что настоящие полицейские (как и криминальные элементы) мечтают о таком оружии. Компания Eureka Aerospace готова их осчастливить в течение ближайших двух лет.

Eureka Aerospace уже вовсю испытывает рабочий прототип пушки HPEMS (High Power Electromagnetic System, «Электромагнитная система высокой мощности»). Устройство имеет габариты 150x90x30 см и весит 90 кг - в карман такую штуку не положишь, зато ее можно легко установить на крыше автомобиля (милицейской легковушки, например) или, скажем, на танковой броне.

Пушка «стреляет» направленным пучком микроволнового излучения — подобного тому, что используется в микроволновых печках, но обладающего несколько иной частотой (излучатели бытовых печей обычно функционируют на частоте в 2,45 ГГц, а излучатель пушки — на частоте в 300 МГц). Устройство посылает в сторону цели узкий волновой пучок, сфокусированный направленной антенной. Разрушительный электромагнитный импульс продолжительностью всего в 50 наносекунд проникает в бортовую электросеть автомобиля через уязвимые точки. К их числу относятся нити накаливания ламп, крепежные гайки и болты, контактирующие с металлом кузова, а также антенна ботового радиоприемника. Количество и качество подобных «точек доступа» является одним из главных параметров, определяющих разрушительный потенциал выстрела. Дело в том, что краска, который покрыты современные автомобили, почти не проводит электрический ток и в данном случае начинает играть роль волнового экрана.

Тем не менее, в абсолютном большинстве случаев проникающая способность импульса оказывается вполне достаточной для того, чтобы уничтожить всю бортовую электронику, перегрузить провода и вызвать разнообразные повреждения электрических цепей. В итоге пушка оказывается способна остановить не только инжекторные, но и карбюраторные двигатели, не использующие сложную электронику и обладающие чисто электрической схемой зажигания. Со старыми механическими дизелями электромагнитный импульс сделать ничего не сможет, однако выход из строя бортовой сети машины все равно может оказаться весьма серьезным препятствием для дальнейшего движения, тем более что работу современных дизелей все-таки контролирует куча электронных устройств.

В ходе испытаний текущий прототип микроволновой пушки, установленный на крыше легкового автомобиля, продемонстрировал способность «выключать» другие машины на дистанции до 15 м (интересно, сколько при этом было загублено автомобилей!). В течение ближайших 2 лет компания намерена увеличить дальность действия своей пушки до 180 м.

Разработка предназначена, в первую очередь, для американских военных, несущих ощутимые потери от атак автомобилей, начиненных взрывчаткой. Говорит Джеймс Татойан (James Tatoian), глава компании Eureka Aerospace: «Идея весьма проста: когда автомобиль приближается на определенную дистанцию к охраняемому объекту, вы предупреждаете его о недопустимости дальнейшего движения. Если он не подчиняется, вы просто выключаете его, не позволяя нарушителю двигаться дальше».

Аналогичным образом устройство может использоваться для остановки нарушителя, удирающего от патрульного экипажа по оживленной трассе. По заверениям разработчиков, выстрелы их пушки абсолютно безопасны для людей и вообще любых живых организмов. Правда, возникает вопрос: а что будет, если под луч попадет человек с имплантированным стимулятором сердечного ритма или иным устройством подобного рода? С точки зрения полиции и военных ответ очевиден: если вы решили податься в преступники или террористы-смерники, потрудитесь быть абсолютно здоровым.

Полиция будущего будет экипирована и другими полезными устройствами – например, дротиками с системой GPS («Выстрелил и забыл»). Но и преступность не стоит на месте – о современных технологичных преступлениях читайте: «Кража личности».[/cut]




Автор: Lobezki

Специально для сайта TDUnlimited.com




Сообщение отредактировал Lobezki - Воскресенье, 26.09.2010, 12:09
User offline
Дата: 18.09.2010, 18:21
Aleks666
Zichain
28
4
777

Lobezki, очень полезное описание
Молодец good



User offline zichain007
Дата: 18.09.2010, 22:06
Veron
DTM Club
768
119
2738

отличная рецензия очень подробная good good good


Будь счастлив.
User offline Veron_rus871
Дата: 19.09.2010, 12:34
Lobezki
Эксперт
22
4
216

Могли плюс поставить, я его передам автору. :)


User offline
Дата: 19.09.2010, 14:30
V1RuS
Undisputed
149
16
1297

Ладно, так уж и быть :D


User offline BJIADITOS
Дата: 19.09.2010, 15:17
Lobezki
Эксперт
22
4
216

Если кто не понял, то автор не я.


User offline
Дата: 19.09.2010, 15:42
V1RuS
Undisputed
149
16
1297

Quote (Lobezki)
я его передам автору

Это было понятно, после этих слов :)


User offline BJIADITOS
Дата: 19.09.2010, 22:25
Lobezki
Эксперт
22
4
216

*** Обновлена 19.09***


User offline
Дата: 19.09.2010, 22:43
Bulkin
Заглянувший
0
1
2

А чего ты добавил?
Я чего-то не вижу ничего нового :)
User offline
Дата: 19.09.2010, 23:24
Lobezki
Эксперт
22
4
216

Quote (Bulkin)
А чего ты добавил? Я чего-то не вижу ничего нового

До первого скрина ничего нового, кроме ссылки на прогу-оптимизатор, остальное читаем внимательно.


User offline
Дата: 20.09.2010, 10:35
favn
Заглянувший
0
1
18

подробнее и не бывает
User offline tigers110303
Дата: 23.09.2010, 16:28
VELIKANOV
TDU2 Test Group
31
5
407

Отличная рецензия. Надеюсь за все время бета-тестирования в клиент добавят что-то новое (не считая исправления ошибок) и будет о чем еще рассказать и написать!


TDU2 Test Group - Announcements and Patch Notes
Test Drive Unlimited 2 в настоящее время в процессе разработки. В связи с этим, расписание playtest и другая информация на форуме может быть изменена в любое время. Пожалуйста, имейте это в виду!
User offline
Дата: 26.09.2010, 12:10
Lobezki
Эксперт
22
4
216

Обновлено 26.09.10


User offline
Дата: 26.09.2010, 14:17
VELIKANOV
TDU2 Test Group
31
5
407

Lobezki, зачетно дополнил рецензию good


TDU2 Test Group - Announcements and Patch Notes
Test Drive Unlimited 2 в настоящее время в процессе разработки. В связи с этим, расписание playtest и другая информация на форуме может быть изменена в любое время. Пожалуйста, имейте это в виду!
User offline
Дата: 13.11.2010, 22:23
Ksandr
Профессионал
23
8
115

good


User offline
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » Рецензия на бета-версию TDU 2 (Рецензия бета-теста TDU2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz