Dodge Viper SRT10 (4 лвл)
заявленная предельная - 351
заявленный разгон до 100 км/ч - 3.40
абсолютное совпадение предельной скорости - 351. разгон в провале на 69 сотых - 4.09
интересно выглядит график на границах передач. явно видна продолжительная задержка перед переключением и именно она опускает вайпера во вторую группу. если-бы не они, то вайпер мог-бы составить неплохую конкуренцию стюартовскому мерседесу. по крайней мере до 300 км/ч.
Ferrari 458 Italia (0 лвл)
заявленная предельная - 325
заявленный разгон до 100 км/ч - 3.40
предел - 329, разгон практически заявленный - 3.41. но с 5-й передачи начинает сильно сдавать.
Ferrari 599 GTB Fiorano (0 лвл)
заявленная предельная - 330
заявленный разгон до 100 км/ч - 3.70
предельная немного завышена 340, разгон наоборот - 3.94
Ford GT (4 лвл)
заявленная предельная - 356
заявленный разгон до 100 км/ч - 3.59
форду к предельной тоже подарили запас в 10 км/ч - 365, разгон - 3.99. график прет вверх как танк по молодой поросли - не особо торопясь, но абсолютно равномерно и линейно. такое ощущение, что график по всем коробкам нарисован по линейке. даже на 6-й передаче.
Ginetta F400 (4 лвл)
заявленная предельная - 324
заявленный разгон до 100 км/ч - 3.40
предельная - 329, разгон - 3.95. с коробкой то-же проблемы, хотя и не такие сильные как у вайпера.
Nissan GT-R (4 лвл)
заявленная предельная - 335
заявленный разгон до 100 км/ч - --
предельная - 339, разгон до 100 для а2 просто бешеный - 3.09... но на этом собственно говоря и все. дальше его кривая лежит ровно по середине всех остальных из этой группы.
Pagani Zonda C12S Roadster (4 лвл)
заявленная предельная - 362
заявленный разгон до 100 км/ч - 3.40
машина не удалась абсолютно. до заявленной не дотягивает - 353, разгон - 4.09. коробка... если вайпера коробка подводит, то зонду коробка убивает напрочь. такой кошмар может только сниться. но если эти предварительные сбросы на ручной коробке исчезнут - должна порвать всех, причем с запасом.
Spyker C12 Zagato (4 лвл)
заявленная предельная - 334
заявленный разгон до 100 км/ч - 3.50
предельная выше заявленной - 343. а вот разгон наоборот - 3.84. итог как и у ниссана - ровная середина, но с небольшим спадом после 330.
графики всех восьми машин второй группы лежат весьма плотно и в итоге на экран выдают не толстую полоску цветной "каши" по всей длине, разобрать в которой хоть что-то, можно лишь только ближе к концу. по этому выкладывать сравнительный график по второй группе не стал.