Логин:
Пароль:
Понедельник 20.05.2024 (21:05)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.
Ф.Честерфилд
Логин:
Пароль:
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pichenko, Filipp[55-RUS]  
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » [TestLab]методика тестирования
[TestLab]методика тестирования
Дата: 08.08.2011, 13:33
vxsw
AC
150
30
1136



не думаю, что открою кому-то глаза сказав, что характеристики машин в тестдрайве не только не совпадают с реальными машинами, но и частенько не попадают даже в описание указанное в самой игре.
собственно изучению реальных игровых характеристик машин, которые можно замерить и проанализировать в цифрах и графиках я и хочу посвятить этот цикл обзоров.

т.к. ни информации ни инструментов позволяющих получить подобную информацию ни где нет, пришлось собирать ее самому. сразу хочу поблагодарить пользователей Agent007 и tmp, к-е помогли с поиском в памяти основных показателей текущей машины.

сбор информации
идея проста - найти в памяти адреса содержащие скорость, обороты двигателя и коробки, отслеживать и записывать их значение с определенной переодичностью, и анализируя эти данны строить интересующие графики и получать какие-либо аналитические табличные результаты.

для сбора пришлось написать маленькую программку, о которой напишу пожже (когда выложу в "свободный доступ"). смысл ее сводится к слежению и записи с периодичностью 10 раз в секунду времени записи (относительно начала сбора данных), скорости, оборотов двигателя и коробки передач.

в принципе сбор данных можно проводить в различных условиях, но для начала, конечно интересны условия приближенные к идеальным и максимально исключающие "человеческий фактор".
по этому сбор проводится на автоматической коробке передач, с полной помощью, в "солнечную" погоду, на сухом асфальте и по возможности прямой (как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях) дороге.

трасса
чтобы самым быстрым машинам показать весь свой потенциал, необходима дорога протяженностью ~4км.
найти такой участок оказалось довольно проблематично, т.к. мало того, что даж относительно прямых участков такой длинны не так уж и много, так еще и пересечения (стыки) даже с грунтовыми дорогами, в большинстве случаев образуют "подпрыжки", которые естественно негативно сказываются на результатах тестов.
после долгих мытарств, был выбран этот участок дороги в западной части оаху:

поверхность не идеальная, но более ровного и "стабильного" участка я не нашел:


внедорожники по мимо этой трассы, проходили еще испытание на грунте, но поиск грунтовой дороги оказался еще сложней. на гаваях ни чего подходящего даже близко не нашлось, на ибице пока нашел небольшой участок (3.1 км, на меньшей дистанции ряд машин класса Б3 просто не успевает выложиться на полную), но он идет по дуге, что может вносить небольшие артефакты в результаты.
восток ибицы:

сама трасса:


сбор данных
сбор начинается с момента перехода на 1-ю передачу, причем газ выжимается не при старте, а на 1-2 секунды пожже, чтобы исключить пробуксовку. заканчивается либо когда машина уже показала себя полностью и видно, что на большее она не способна, либо на финише (т.е. 4.1 км. для асфальта).
в файле сохраняются данные с момента перехода на 1-ю передачу, до впервые достигнутой максимальной скорости, зарегистрированной в ходе сбора.

обработка данных
для этого (еще пишется) отдельная программа. на данный момент она строит график скорости от времени, отображает время достижения скоростей кратных 50 и максимальную зарегистрированную, фиксирует моменты перехода на следующую передачу и отображает статистику по каждой - скорость в момент переключения, минимальные зарегистрированные обороты и обороты в момент переключения, время прошедшее от момента переключения, до начала набора оборотов двигателем.

обе программы будут выложенны пожже по готовности, если у вас есть идеи по графикам... ну или вообще какие-то замечания/предложения - пишите, учту.

собранные данные, сведенные в одну таблицу:
xls: TDU2_real_cars_data.zip
png: 2401x2046


если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь,
если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи,
если сомневаешься жить тебе или не жить...


Сообщение отредактировал vxsw - Вторник, 30.08.2011, 08:42
User offline
Дата: 08.08.2011, 17:40
pushkin
Экстремал
81
7
305

конечно это все здоров)) вот только я не пойму для чего это всё затевается))) EDEN GAMES и ATARI даже слушать нас не станут если мы предложим им измененные данные физики)) н возможно я и не прав)) и стоит попытаться))


"Всё что имеет начало имеет и конец"
TDU2 - pushkin
TDU - pushkin748
User offline pushkin748
Дата: 08.08.2011, 22:51
vitalik
Чемпион
126
22
707

Quote (vxsw)
после долгих мытарств, был выбран этот участок дороги в западной части оаху

Я давно использую этот участок для тестирования максимальной скорости. К сожалению он подходит не для всех машин. Есть особо ленивые экземпляры (и их немало) которым длины этой дороги недостаточно, чтобы разогнаться до потолка.

Quote (pushkin)
вот только я не пойму для чего это всё затевается

Ну разве что для составления таблицы с характеристиками, потому как данные, которые отображены в самой игре с фактическими не имеют ничего общего и вероятно записаны просто от балды, чтобы место не пустовало.


Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, ASUS Matrix GTX580 1.5Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333
Vista Ultimate 64 SP2
FAQ "Stickers - car paint"
User offline
Дата: 30.08.2011, 08:44
vxsw
AC
150
30
1136

pushkin,
атари на эти данные глупоко пофигу. ну или по крайней мере не до этого. т.к. им уже не одну сотню раз на форуме писали, что машины ведут себя далеко не так как заявлено. как правильно заметил vitalik, это для простых смертных, которым важно/интересно знать на чем они ездят и/или чем и на сколько все это отличается на самом деле (в игре в смысле).

vitalik,
на самом деле если нужно просто узнать потолок у машины, то это не лучший участок, т.к. обрубается с обеих сторон почти перпендикулярно. для этого лучше брать магистрали - разгон по виляющим хоть будет и не ровным, но разгонится до %%80, а дотягивать до потолка уже по прямой. хотя в этот участок "не входит" не так уж и много машин.

Добавлено (12.08.2011, 11:42)
---------------------------------------------
кстати, о птичках. это вообще кому-то кроме меня интересно?

Добавлено (30.08.2011, 08:44)
---------------------------------------------
добавлены экселевский файл с основными ттх машин и его снимок



если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь,
если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи,
если сомневаешься жить тебе или не жить...
User offline
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » [TestLab]методика тестирования
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz