Логин:
Пароль:
Понедельник 20.05.2024 (22:52)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Человек так создан, что он отдыхает от одной работы, лишь взявшись за другую.
Франс
Логин:
Пароль:
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pichenko, Filipp[55-RUS]  
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » [TestLab][A1]Разгон по прямой на практике (сравнительные и индивидуальные графики)
[TestLab][A1]Разгон по прямой на практике
Дата: 06.08.2011, 21:24
vxsw
AC
150
30
1136

[off]сборщик в принципе полнофункционально работает, но просмотрщик еще жутко сырой и на стадии начальной "разработки", по этому ни то, ни другое пока не выкладываю. когда будет готово не знаю. могу лишу сказать коронную фразу 3д реалмс: "как только, так сразу". но сроки думаю будут поменьше :)
хоть просмотрщик пока и "печется", результаты все-же уже смотреть можно и относительно в приглядном виде. чем собственно и решил поделиться.[/off]

о чем речь
речь об игровых моделях машин, а если точнее, то об их скоростных характеристиках. о реальных говорить не буду, это весьма неплохо делают в соседних темах.
поговорю в общем-то как обычно "кто и на сколько быстрее", что теоретически должно определяться достаточно просто - подошел в магазине к машине, там написано эта от 0 до 100 разгоняется за столько-то, а другая за столько-то. ну и по идее на этом все. хотя мне вот, если честно, больше интересно время от 0 до 200. но это не важно - практика все обламывает.
даже не вооруженным глазом видно, что некоторые машины разгоняются медленнее аналогичных в своем классе, хотя по заявленным "в магазине" характеристика, все должно быть как раз на оборот. но даже если есть люди, к-е не обращали на это внимание, то то что большинство машин не разгоняются до заявленного потолка, причем "запас" у всех разный и не понять от чего зависит.

если вам тоже кажется, что "на заборе написано что-то не то и в реальности там совершенно другое", то тут вы получите в более-менее конкретных цифрах часть ответов на вопрос "что-же там за забором".
ну и наконец, статья будет полезна тем, кто не собирается покупать "все", или на данный момент ограничен в игровых средствах и еще не определился с выбором машины для каких либо целей.

методика тестирования
т.к. за один раз сотню машин не описать, то более подробно опишу в отдельной теме.
вкратце - берем по возможности прямую трассу, разгоняем машину до предела фиксируя основные показатели 10 раз в секунду (ну не на глаз понятно и не ручкой в тетрадке). и на основе полученных данных, строим базовый график - скорость от времени. вот он-то вполне наглядно отображает всю реальную ситуацию в игре, а не "как написано на заборе".

начать решил с А1, т.к. думаю для большинства этот класс наиболее интересен. одна проблема - обычного вейрона (который купе), у меня нет - только гранд спорт. по этому пока без него, как соберусь и накатаю на него, то прикреплю и с ним график.



и так "на стенде":

  • Ariel Atom 300 Supercharged (4 лвл)
  • Ariel Atom 500 V8 (4 лвл)
  • Ascari A10 (4 лвл)
  • Aston Martin One-77 (4 лвл)
  • Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (4 лвл)
  • Ferrari Enzo (0 лвл)
  • Ferrari 599 GTO (0 лвл)
  • Koenigsegg CCXR Edition (4 лвл)
  • McLaren MP4-12C (4 лвл)
  • Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss (4 лвл)
  • Pagani Zonda Cinque (4 лвл)
  • Pagani Zonda F (4 лвл)
  • Pagani Zonda Roadster F (4 лвл)
  • RUF Rt 12


представителей условно разбил на 5 групп.
во-первых 3 группы по маркам (Ariel, Ferrari, Pagani). из оставшихся выделил два явно выделяющихся лидера (Veyron и CCXR), остальные оставил в последней.







"сладкая парочка" конкурентов




ну и на последок сравнительный график трех признанных "топов":


если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь,
если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи,
если сомневаешься жить тебе или не жить...


Сообщение отредактировал vxsw - Понедельник, 08.08.2011, 17:22
User offline
Дата: 06.08.2011, 21:42
Veron
DTM Club
768
119
2738

Отличная тема, на чем тестил? Клава+полная помощь?


Будь счастлив.
User offline Veron_rus871
Дата: 06.08.2011, 21:59
vxsw
AC
150
30
1136

да. клава, автомат, полная помощь, линейность до упора вправо.


если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь,
если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи,
если сомневаешься жить тебе или не жить...


Сообщение отредактировал vxsw - Суббота, 06.08.2011, 22:00
User offline
Дата: 07.08.2011, 12:46
JetRaX
Генералиссимус
49
7
1360

vxsw, надо было FXX evo вместо Энзо брать, она и Кёнингу конкурент ;)
А в целом круто good


Как много всего, как мало на это всё времени)))

Покупайте только лицензионную продукцию друзья, пиратки это зло!
User offline
Дата: 07.08.2011, 13:06
vxsw
AC
150
30
1136

ffx клубная, у меня ее нету и будет еще не скоро :(
в наличии только все что можно купить в магазинах (кроме вейрона купе), собрать из метелалома, выиграть в кубки и купить в казино. длц и клубных и "хакерских" тачек нет. а, ну еще мерс за побеги есть. за аресты нету.


если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь,
если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи,
если сомневаешься жить тебе или не жить...
User offline
Дата: 07.08.2011, 13:33
axelrol
Crazy Driver
638
118
3048

vxsw,
Хотелось бы увидеть сравнение Cinque и Tricolore. А то после патча Tricolore замедлили, но по моему она всё равно быстрее набирает скорость чем Cinque.


TDU 1: axelrol (ACE) RIP 29.09.12| Steam: axelrol
TDU 2: axelrol (73lvl) RIP


Обзор DLC2
User offline axelrol
Дата: 08.08.2011, 17:18
vxsw
AC
150
30
1136

фикс в индивидуальных графиках по коробке.
теперь в сводке по коробке отображаются:
- передача
- скорость в момент перед переходом на следующую
- минимальные и максимальные обороты двигателя на этой передаче
- обороты двигателя в момент перехода на следующую передачу
- время с момента перехода на эту передачу, до момента начала прироста оборотов двигателя. в скобках указано время с момента сброса оборотов для переключения, до момента начала их набора.


если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь,
если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи,
если сомневаешься жить тебе или не жить...
User offline
Дата: 08.08.2011, 17:24
DimaSomov
Чемпион
36
5
596

молодец. очень четко сделано good
User offline dimasomov1
Дата: 13.08.2011, 18:21
Simon_As_KING
Стрит рэйсер
2
1
60

В порядочке сделал good
И идея шик)


User offline
Дата: 21.08.2011, 18:50
dima3196
Новичок
0
1
28

Классная тема 1000 плюсиков автору

good good good
User offline
Дата: 21.08.2011, 19:21
demihra
Эксперт
22
7
164

Класс! но обидно за зондочку, что опять проиграла буге. А вот в Кошачьем проезде ей нету равных!!!


User offline
Дата: 29.03.2012, 10:02
ник
Новичок
0
1
25

В этом смысл есть
User offline
Дата: 29.03.2012, 16:56
Viper
GTS
105
49
1221

Тема классная good Интересно сравнить заявлённое с реальным!

P.S.
Quote (vxsw)
предел 351 и то после 340 в муках

Тут не очень согласен - я разгонял Zonda F до 369 км/ч :D


TDU2: VictorViper (62 lvl)



Сообщение отредактировал Viper - Четверг, 29.03.2012, 17:00
User offline
Дата: 30.03.2012, 14:25
vxsw
AC
150
30
1136

это данные с прошлой версии. с текущей часть машин отличаются.


если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь,
если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи,
если сомневаешься жить тебе или не жить...
User offline
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » [TestLab][A1]Разгон по прямой на практике (сравнительные и индивидуальные графики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz