[off]сборщик в принципе полнофункционально работает, но просмотрщик еще жутко сырой и на стадии начальной "разработки", по этому ни то, ни другое пока не выкладываю. когда будет готово не знаю. могу лишу сказать коронную фразу 3д реалмс: "как только, так сразу". но сроки думаю будут поменьше хоть просмотрщик пока и "печется", результаты все-же уже смотреть можно и относительно в приглядном виде. чем собственно и решил поделиться.[/off]
о чем речь речь об игровых моделях машин, а если точнее, то об их скоростных характеристиках. о реальных говорить не буду, это весьма неплохо делают в соседних темах. поговорю в общем-то как обычно "кто и на сколько быстрее", что теоретически должно определяться достаточно просто - подошел в магазине к машине, там написано эта от 0 до 100 разгоняется за столько-то, а другая за столько-то. ну и по идее на этом все. хотя мне вот, если честно, больше интересно время от 0 до 200. но это не важно - практика все обламывает. даже не вооруженным глазом видно, что некоторые машины разгоняются медленнее аналогичных в своем классе, хотя по заявленным "в магазине" характеристика, все должно быть как раз на оборот. но даже если есть люди, к-е не обращали на это внимание, то то что большинство машин не разгоняются до заявленного потолка, причем "запас" у всех разный и не понять от чего зависит.
если вам тоже кажется, что "на заборе написано что-то не то и в реальности там совершенно другое", то тут вы получите в более-менее конкретных цифрах часть ответов на вопрос "что-же там за забором". ну и наконец, статья будет полезна тем, кто не собирается покупать "все", или на данный момент ограничен в игровых средствах и еще не определился с выбором машины для каких либо целей.
методика тестирования т.к. за один раз сотню машин не описать, то более подробно опишу в отдельной теме. вкратце - берем по возможности прямую трассу, разгоняем машину до предела фиксируя основные показатели 10 раз в секунду (ну не на глаз понятно и не ручкой в тетрадке). и на основе полученных данных, строим базовый график - скорость от времени. вот он-то вполне наглядно отображает всю реальную ситуацию в игре, а не "как написано на заборе".
начать решил с А1, т.к. думаю для большинства этот класс наиболее интересен. одна проблема - обычного вейрона (который купе), у меня нет - только гранд спорт. по этому пока без него, как соберусь и накатаю на него, то прикреплю и с ним график.
- кривые отражают скорость машины в км/ч (по вертикали) относительно времени в секундах (по горизонтали) - черный пунктир - кратность 100 для скорости и 10 для времени - серый пунктир - кратность 50 для скорости и 5 для времени - каждая точка по вертикали - 5 км/ч - каждая точка по горизонтали - 0.5 сек. - вертикальный пунктир от кривой до оси Х - последняя точка передачи (следующая точка - следующая передача) на групповых графиках - цвет марки машины соответствует цвету кривой на графике конкретной машины, так-же есть краткая статистика по скорости и коробке. скорость: - время набора скорости от 0, до всех зарегистрированных кратных 50 коробка (каждая строка): - передача - скорость в момент перед переходом на следующую - минимальные и максимальные обороты двигателя на этой передаче - обороты двигателя в момент перехода на следующую передачу - время с момента перехода на эту передачу, до момента начала прироста оборотов двигателя. в скобках указано время с момента сброса оборотов для переключения, до момента начала их набора.
и так "на стенде":
Ariel Atom 300 Supercharged (4 лвл)
Ariel Atom 500 V8 (4 лвл)
Ascari A10 (4 лвл)
Aston Martin One-77 (4 лвл)
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (4 лвл)
Ferrari Enzo (0 лвл)
Ferrari 599 GTO (0 лвл)
Koenigsegg CCXR Edition (4 лвл)
McLaren MP4-12C (4 лвл)
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss (4 лвл)
Pagani Zonda Cinque (4 лвл)
Pagani Zonda F (4 лвл)
Pagani Zonda Roadster F (4 лвл)
RUF Rt 12
представителей условно разбил на 5 групп. во-первых 3 группы по маркам (Ariel, Ferrari, Pagani). из оставшихся выделил два явно выделяющихся лидера (Veyron и CCXR), остальные оставил в последней.
Ariel Atom 300 Supercharged (4 лвл) предельная заявленная - 270 заявленный набор 0-100 - 2.67
предельная на практике порадовала, аж практически на 11 км/ч больше, а вот разгон до 100 приврали - практика дала только 3.28
Ariel Atom 500 V8 (4 лвл) предельная заявленная - 324 заявленный набор 0-100 - 2.67
выжать удалось 309. не спорю, может можно и больше, но из графика четко видно, что ускорение после 305 крайне мало, а к 310 сходит на нет. разгон до 100 так-же дольше заявленного, причем даже больше чем у младшей модели - 3.39
сравнительный график ставит все точки над ё - на 150 старшая модель берет свое, и напрочь выбивает младшую:
Ferrari Enzo (0 лвл) предельная заявленная - 324 заявленный набор 0-100 - 3.65
предельная в целом "угадали" - 329 с разгоном чуть занизили - 3.83
Ferrari 599 GTO (0 лвл) предельная заявленная - 335 заявленный набор 0-100 - 3.35
предельная заметно выше -349 а вот с разгоном как всегда - 3.52
посмотрев на сравнительный график, можно увидеть, что по разгону Enzo интересней, и хоть GTO на 330 явно берет верх, 19км/ч погоду сделают только на относительно продолжительных прямых участках.
Pagani Zonda Cinque (4 лвл) предельная заявленная - 378 заявленный набор 0-100 - 3.13
стабильно и ровно взяла 400! разгон... - 3.52
Pagani Zonda F (4 лвл) предельная заявленная - 372 заявленный набор 0-100 - 3.31
предел 351 и то после 340 в муках разгон - 3.95
Pagani Zonda Roadster F (4 лвл) предельная заявленная - 372 заявленный набор 0-100 - 3.31
вот вроде ни чем не отличается, ан нет - предельная выше аналога на 26км/ч! 366 и без каких-либо косяков. разгон дольше заявленного, но чуть меньше аналога - 3.83
сравнительный график:
Cinque показала себя во всей красе - "запредельная" набирается ровно и уверенно, я уж не говорю о явном преимуществе перед "товарищами" на всем протяжении разгона. модели F убили своими явно заниженными показателями и при всей заявленной "одинаковости", роадстер явно лучше купе.
"сладкая парочка" конкурентов
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (4 лвл) предельная заявленная - 439 заявленный набор 0-100 - 2.30
явно трассы не хватило - 410. судя по графику разгон еще идет с прежней скоростью... но все это уже на 47-й секунде. в реальности это актуально только на продолжительных прямых участках. разгон 2.53. меньше заявленного, но существенно лучше чем у остальных.
заявленный атари конкурент вейрону по скорости хоть и не на много, но просел - 401 разгон тоже не порадовал - 3.30 вообще, график у него выглядит крайне погано, особенно после 350. так-же автоматическая коробка г полное (прошу прощение за "коробку"). сааамые затяжные переключения, причем с предварительным сбросом оборотов. особенно интересно (в смысле паршиво) выглядят переходы на 4-ю и 5-ю ступени. возможно ручная коробка и исправит ситуацию с такими "задержками", но "пляски" после 350 ни куда не деть.
сравнительный график показывает явное превосходство вейрона до 300 и большую стабильность после 350. если-бы не пляски "коня" на участке 350+, вероятно он бы даже обошел конкурента на длинных прямых, но разгон до 300 более важен на практике в большинстве случаев (по крайней мере для меня), а тут вейрон в явном преимуществе.
относительно неплохой и ровный разгон, но... 370 - явный потолок. ни о каких 392-х речи быть не может. а вот с набором до 100 провал полный - 3.74. разница с заявленным весьма существенная
Aston Martin One-77 (4 лвл) предельная заявленная - 382 заявленный набор 0-100 - 3.22
второй раз угадали - 380. причем разгон на графике оч. ровный. до 100 как обычно немного меньше 3.72
забегая вперед - сюрприз всего теста (для меня уж точно). вообще, честно говоря, сравнивая результаты других машин, надежды на него были гораздо большие, но итог убил напрочь. такое ощущение, что характеристики взяли от какой-то машины классом ниже - самый большой провис во всем классе на протяжении 200-330. предельная скорость 333! на 45 км/ч меньше заявленной - абсолютный предел в протестированных машинах. разгон до 100 - 3.83. не намного отличается, но повторюсь - с 200 до 330 самый плохой разгон во всем классе.
предельная тоже не порадовала - 345. после 325 опять "пляски" как у CCXR, да и коробка в общем не радует. разго до 100 - 3.72
сравнительный график по группе:
аскари тут явный лидер (если это не затяжная прямая), на удивление руф, при всей своей "обрезанности" показывает тоже неплохие результаты. из "общей кривой", заметно выделяются (в худшую сторону) макларен с мерседесом. первый хоть и плавно, но "скатывается" к "не своему" пределу, а второй сильно провисает уже в середине.
ну и на последок сравнительный график трех признанных "топов":
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
Сообщение отредактировал
vxsw - Понедельник, 08.08.2011, 17:22
да. клава, автомат, полная помощь, линейность до упора вправо.
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
Сообщение отредактировал
vxsw - Суббота, 06.08.2011, 22:00
ffx клубная, у меня ее нету и будет еще не скоро в наличии только все что можно купить в магазинах (кроме вейрона купе), собрать из метелалома, выиграть в кубки и купить в казино. длц и клубных и "хакерских" тачек нет. а, ну еще мерс за побеги есть. за аресты нету.
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
vxsw, Хотелось бы увидеть сравнение Cinque и Tricolore. А то после патча Tricolore замедлили, но по моему она всё равно быстрее набирает скорость чем Cinque.
фикс в индивидуальных графиках по коробке. теперь в сводке по коробке отображаются: - передача - скорость в момент перед переходом на следующую - минимальные и максимальные обороты двигателя на этой передаче - обороты двигателя в момент перехода на следующую передачу - время с момента перехода на эту передачу, до момента начала прироста оборотов двигателя. в скобках указано время с момента сброса оборотов для переключения, до момента начала их набора.
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
это данные с прошлой версии. с текущей часть машин отличаются.
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...