Нельзя полагаться на те доходы, которые мы только надеемся получить, какими бы верными они нам не казались. М.Монтень |
|
Обзоры автомобилей от First Gear
| |
Дата: 23.06.2011, 19:40 |
James_Murphy
Экстремал
| Создал тему чтобы обозревать здесь автомобили. Если вы хотите сделать обзор - всегда пожалуйста. Правила выкладывания статей
ТЕСТ ТРАССА First Gear
Первое авто, которое хочу подвергнуть своей критике является Ford GT.
ТТХ:
Ночь. Небо разверзлось, льёт как из ведра. А ещё называется Гавайи. Ну что ж поделать? Я прибыл в офис First Gear промокшим и недовольным. "Почему именно сегодня?" спросил я, но вместо ответа мне всучили ключи от довольно старого Ford GT. На парковке он занимает довольно много места, широкую дверь не открыть... Кое-как я всё-таки влез в машину. Внутри довольно интересно, но всё-таки чувствуется что панель приборов делали на том же заводе, что делают унылые Mondeo и всячественные минивэны. Повсюду аллюминий (или крашенный пластик?) и пластик. Уныло. Единственное что радует - что спидометр на нестандартном для него месте (Почти посерёдке) и тахометр с красной зоной. Завожу двигатель... р-р-р. Приятный звук. Ах да, он же совсем рядом, сразу за спиной. Звук мне понравился. Неплохая динамика, посредственная управляемость: заднюю ось иногда сносит на поворотах, особенно если поддать газку... Но он не лучший в своём классе. Но я и не рассматриваю авто для гонок. Только для наслаждения. Не пытайтесь ездить по серпантинам, особенно в дождь. Шасси, похоже, разработана исключительно для прямой. Как и шины: более тонкие с меньшим радиусом спереди, и более большие сзади. Как у дрэгстера. Поездив по нашей тест-трассе (А чуть раньше и по шоссе, и даже по просёлку... Ошибка GPS) я начал привыкать к убогому салону, и "американской" поворачиваемости... И пришёл к выводу, что автомобиль-то оказался неплохим! По бездорожью он даёт аж 120! Это выяснилось, когда GPS привёл меня в Ущелье...
Вывод: Если вы любите ездить, а не гонять сломя голову, резко входить в повороты, то эта машина для вас. Цена: Стоит она в районе 130 тысяч долларов. Из опций - легкосплавные диски (3 150$), "гоночные" полоски, что рисуют поверх краски (За это придётся доплатить 4 500$) Плюсы:Внешний вид, неплохая динамика Минусы:Плохое управление, ужасный салон Наша оценка: 3.5/5
Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи) *Протёр свой руль от пыли*
Сообщение отредактировал
James_Murphy - Суббота, 25.06.2011, 21:58 |
|
|
|
Дата: 24.06.2011, 12:19 |
James_Murphy
Экстремал
| Kirill01, впиливайте сюда, а по ходу всё поправим
П.С. Заодно сделаю правила выкладывания
ТТХ можно получить, нажав "Данные" при покупке авто, или в гараже. Можно приложить скрин с ТТХ или расписать таким образом: Code [size=12][b]ТТХ:[/b][/size] [spoiler][i]Марка: [/i] [i]Модель:[/i] [i]Класс:[/i] [i]Привод: [/i] [i]Тормоза:[/i] [i]Шины:[/i] [i]КПП:[/i] [i]Максимальная скорость: (По ТТХ) [/i] [i]Время разгона от 0 до 100 км/ч: (По ТТХ)[/i] [i]Объём двигателя:[/i] [i]Тип и кол-во цилиндров:[/i] . [i]Макс. крут. момент: [/i] [i]Макс. мощность:[/i] [i]Снаряжённая масса: [/i] [color=orange][i]Соотношение массы на мощность: [/i][/color] [/spoiler]
Все скрины под спойлеры! Писать грамотным языком
Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи) *Протёр свой руль от пыли*
|
|
|
|
Дата: 24.06.2011, 20:21 |
JetRaX
Генералиссимус
| Quote (James_Murphy) ТЕСТ ТРАССА First Gear Можно Ибицу? Терпеть не могу Гаваи
Как много всего, как мало на это всё времени))) Покупайте только лицензионную продукцию друзья, пиратки это зло!
|
|
|
|
Дата: 24.06.2011, 22:23 |
James_Murphy
Экстремал
| JetRaX, найди на ибице такую трассу
Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи) *Протёр свой руль от пыли*
|
|
|
|
|
Дата: 25.06.2011, 18:00 |
THEMIZ
Заглянувший
| картинки не показывает
|
|
|
|
Дата: 25.06.2011, 18:13 |
Veron
DTM Club
| а на ибице же вроде только один трек?)
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 25.06.2011, 20:09 |
Kirill01
Чемпион
| Veron, это простая дорога.Ее трэком и называют.Или я что - то не понял))
Ник в игре-StreetRacer001
Сообщение отредактировал
Kirill01 - Суббота, 25.06.2011, 20:11 |
|
|
|
Дата: 25.06.2011, 21:49 |
James_Murphy
Экстремал
| Quote (THEMIZ) картинки не показывает Блинство. Надо искать другой файлообменник
Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи) *Протёр свой руль от пыли*
|
|
|
|
Дата: 25.06.2011, 21:50 |
JetRaX
Генералиссимус
| Quote (Kirill01) Veron, это простая дорога.Ее трэком и называют.Или я что - то не понял)) Да он простую дорогу выбрал, просто треком назвал
Как много всего, как мало на это всё времени))) Покупайте только лицензионную продукцию друзья, пиратки это зло!
|
|
|
|
Дата: 25.06.2011, 22:36 |
James_Murphy
Экстремал
| Проблемы с фото решил! Залил на свой сайт
Обзор Alfa Romeo MiTo
ТТХ:
"Ещё один солнечный день на Гавайях", думал я, направляясь в офис First Gear. "Держи ключи", отчеканил мне человек в спортивной куртке. Когда он обернулся, я увидел на ней эмблему Alfa Romeo. "Отлично! Наверное это супер-мего крутой 8С!" Ага, щазз... Выйдя на улицу я увидел довольно унылую картину: на парковке офиса стоял MiTo Qadrifordlio Verde, окрашенный в не менее унылый серый цвет. Решив захватить очки (С самого утра солнце жарило нещадно) я поехал к дому. "В общем-то всё не так плохо. По крайней мере это не Жук." Только день пошёл менее складно: на перекрёстке мне в задний бампер врезался некий маньяк на джипе. Поэтому машину мне заменили. Сразу порадовал более "живой" цвет, в серовато-белом он не смотрится. А вот в красном, с крашенным углепластиком в салоне итальянский хэтчбэк выглядел куда лучше. Своё название Alfa Romeo MiTo получила из названия городов, где она была спроектирована (Milano) и где будет производиться (Torino), и «mito» переводится с итальянского как «миф, легенда». Автомобиль самый маленький в модельном ряду Alfa Romeo. MiTo построен на базе Fiat Grande Punto, а его стиль немного напоминает любимый мною 8С В конце-концов MiTo начинал мне нравиться. Миленький, довольно быстрый хэтч, разве что в драг-гонке уступает Golf GTI. Время на нашей трассе я показал 1.37.3, думаю это быстро (хотя на ней другие авто не испытывались). Обрадовавшись в конец, я поехал в промышленную зону, что неподалёку, вы же знаете, там ещё порт? Фотографии получились замечательные.
Вывод: МиТо конечно задорен, интересен и не очень дорог. Хотите погонять по городу? Берите или её или Гольф. Цена: Стоит она приблизительно 30 тысяч долларов. Из опций - титановые диски (900$), и краска "металлик". На цене краска не отражается. Что нравиться: Динамика, внешний вид Что не нравиться: Чувствовать себя бедным, в окружении Ferrari, Ruf, Pagani... Наша оценка: 4.2Добавлено (25.06.2011, 22:36) ---------------------------------------------
Quote (Kirill01) Veron, это простая дорога.Ее трэком и называют.Или я что - то не понял)) Во! Человек догадливый и смышлённый. Это остров Форд, территория где мы можем легально крушить металл. Траффик там не спауниться, даже разделительных полос нет. Я вообще сначала это место принял за трек Да по-моему так оно и есть.
Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи) *Протёр свой руль от пыли*
Сообщение отредактировал
James_Murphy - Суббота, 25.06.2011, 22:29 |
|
|
|
|
|
Дата: 26.06.2011, 13:01 |
James_Murphy
Экстремал
|
Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи) *Протёр свой руль от пыли*
|
|
|
|
Дата: 26.06.2011, 16:42 |
JetRaX
Генералиссимус
| Quote (James_Murphy) У меня всё норм прогружено... Если очень хочется, то вот тебе ссылки Всё красочно и красиво
Как много всего, как мало на это всё времени))) Покупайте только лицензионную продукцию друзья, пиратки это зло!
|
|
|
|
Дата: 27.06.2011, 12:54 |
James_Murphy
Экстремал
| Обзор Lancia Delta HF Integrale evoluzione II ТТХ:
Итак, перед моим взором оказался видавший виды Lancia Delta. Почему я люблю эту машину? Ну явно не за внешность. Ведь не это главное? Пускай она похожа на советскую "Ладу", это не мешает Лянче быть легендой. Пожалуй краткий экскурс в историю не повредит. Впервые Delta была представлена на международном автосалоне во Франкфурте в 1979 году.[1] Автомобиль выпускался в 5-дверном кузове хетчбэк. Дизайн разработал Джорджетто Джуджаро. В Швеции продавался компанией Saab Automobile как Saab 600. Версия Saab была лучше приспособлена к холодным условиям и менее подвержена коррозии. Основными конкурентами были Volkswagen Golf, Opel Astra/Kadett и Ford Escort. В 1980 году Lancia Delta получила титул «Европейский автомобиль 1980 года». Но известность автомобилю принесла не внешность. С 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей мирового раллийного первенства, вплоть до своего ухода из гонок, по причине смены поколения модели Delta. Всего в кубке конструкторов Lancia выиграла 10 раз. 6 из них - на раллийной Delta. Для сравнения - Subaru за всю свою историю выиграла 3 раза, Citroën 6 раз. Но успех не мог продолжаться вечно. Начиная с 90-ых годов Lancia отзывала всё больше машин. Главная причина - коррозия металла, ненадёжность механизмов. До нынешних лет дожило очень мало "Лянч", которые до сих пор на ходу. И в конце-концов фирма "Лянча" стала принадлежать автогиганту Fiat. Второе поколение автомобиля, получившее название Nuova Delta, было представлено в 1993 году, построено на базе Fiat Tipo. В 1995 году появился 3-дверный хєтчбек НРЕ. Во втором поколении модели акцент был сделан не на спортивность, а на комфорт. Третье поколение автомобиля представлено в 2008 году на Женевском автосалоне. Двигатели: бензиновые 1.4 TurboJet мощностью 120 или 150 л.с. и 1.8 Di Turbojet (200 л.с.), дизельные 1.6 MultiJet мощностью 120 л.с., 2.0 MultiJet (165 л.с.) и 1.9 Twinturbo MultiJet, развивающий 190 лошадиных сил благодаря двойному турбонаддуву. Но оно уже совсем не похоже на настоящую Delta. Но не будем о печальном. В общем, я сел в потёртый салон. Скудновато. Если бы не гоночный руль с красной полоской, я бы решил что сижу в "семёрке". Работают только бензометр, тахометр и спидометр. Остальные приборы (заряд аккумулятора, давление масла, давление в турбине) не работают. Постоянно горит лампа "Вы не пристёгнуты". Впрочем это мелко. Заведите двигатель и всё поймёте. Как только я прибыл на Ибицу (На Гавайях нет ХОРОШИХ раллийных трасс), я понял почему любят эту машину. Лянча не видит разницы между бездорожьем и асфальтированной дорогой. И это восхитительно! Хотя на малых скоростях чувствуется избыточная, а на больших недостаточная поворачиваемость, Lancia до сих пор остаётся двольно хорошим гоночным болидом. Даже его дорожная версия. Вывод: Великолепное авто, давшее толчок развитию раллийной индустрии Цена: Стоит не дорого - около 19 тысяч. Комплект опций: не смешите. Что нравиться:Динамика и на асфальте и на гравии. Что не нравиться: Внешность российского автопрома Наша оценка: 4.9
Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи) *Протёр свой руль от пыли*
Сообщение отредактировал
James_Murphy - Воскресенье, 03.07.2011, 19:26 |
|
|
|
|