Смысл нельзя дать – его нужно найти. Франкл |
|
АртМани
| |
Дата: 08.09.2011, 17:50 |
Veron
DTM Club
| tmp, вымораживают результаты в таблицах 00'00'00
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 08.09.2011, 17:51 |
DimaSomov
Чемпион
| Quote (AmedosNexus) У 56% пользователей исчезает интерес к хакнутым играм. я один из них.
|
|
|
|
Дата: 08.09.2011, 17:56 |
tmp
Стрит рэйсер
| AmedosNexus, ну знаеш...разрабы такие наивные люди, думали что игру ломать не будут? я в другие игры не играю, но если ты знаеш, может скажеш, другие онлайн игры так же легко ломаются, хотя бы на деньги? и уж совсем не понятно - какой материальный ущерб от того что ктото поставит себе фантиков в игре? от DLC да, но ведь не факт что этот человек их бы купил даже если бы не было возможности взлома даже если продукт бюджетный - это не повод делать его дырявым
и опять же не понятно - чем конкретно вам мешают читеры?
|
|
|
|
Дата: 08.09.2011, 18:01 |
axelrol
Crazy Driver
| Quote (AmedosNexus) Они убивают, как факт, всю игровую индустрию. Абсолютно точно.Добавлено (08.09.2011, 18:01) ---------------------------------------------
Quote (Veron) вымораживают результаты в таблицах 00'00'00 А по моему всегда 00'00'01
TDU 1: axelrol (ACE) RIP 29.09.12| Steam: axelrol TDU 2: axelrol (73lvl) RIP
Обзор DLC2
|
|
|
|
Дата: 08.09.2011, 18:01 |
tmp
Стрит рэйсер
| Quote (AmedosNexus) Они убивают, как факт, всю игровую индустрию. нет, погоди...одно дело когда человек не покупает игру совсем, а играет на ломаной, другое - когда игра куплена, но в ней чтото получено не честно - я считаю это разные вещи для разработчика а то что кому то чтото не нравится - ну извините, нет в этом мире совершенства
|
|
|
|
Дата: 08.09.2011, 18:01 |
axelrol
Crazy Driver
| К слову Atari обещали почистить статистику в казино от читеров, но воз и ныне там.
TDU 1: axelrol (ACE) RIP 29.09.12| Steam: axelrol TDU 2: axelrol (73lvl) RIP
Обзор DLC2
|
|
|
|
Дата: 08.09.2011, 18:05 |
tmp
Стрит рэйсер
| Quote (Veron) вымораживают результаты в таблицах 00'00'00 да, есть такое....только одно но - это делалось без применения каких либо сторонних средств, только действиями, которые были допустимы в самой игре (хотя может я ошибаюсь, не застала этот момент), это тоже хак?
|
|
|
|
Дата: 08.09.2011, 18:07 |
axelrol
Crazy Driver
| Quote (tmp) это делалось без применения каких либо сторонних средств Ошибаешься. Разве время в игре само заморозится? Или ты можешь проехать за такое время?
TDU 1: axelrol (ACE) RIP 29.09.12| Steam: axelrol TDU 2: axelrol (73lvl) RIP
Обзор DLC2
|
|
|
|
Дата: 08.09.2011, 18:10 |
tmp
Стрит рэйсер
| Quote (AmedosNexus) Они убивают, как факт, всю игровую индустрию. насколько я знаю, игры ломаю столько, сколько они существуют и чтото игровая индустрия до сих пор не убита
|
|
|
|
Дата: 08.09.2011, 18:13 |
JetRaX
Генералиссимус
| Quote (tmp) насколько я знаю, игры ломаю столько, сколько они существуют и чтото игровая индустрия до сих пор не убита Если бы все не боялись бана, или просто умели ломать, тогда бы этой самой индустрии настал бы конец
Как много всего, как мало на это всё времени))) Покупайте только лицензионную продукцию друзья, пиратки это зло!
|
|
|
|
Дата: 08.09.2011, 18:13 |
tmp
Стрит рэйсер
| axelrol, ну а как это делалось? была возможность перезайти в гонку во время гонки и вроде время и не надо было замораживать...
Патч v.097 / build 6 - Исправлен глюк в гонке на время, где игрок может перезапустить гонку до финиша, чтобы достичь нужное время --:--:--
|
|
|
|
Дата: 08.09.2011, 18:17 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (tmp) и уж совсем не понятно - какой материальный ущерб от того что ктото поставит себе фантиков в игре? Поясняю,существуют аналитические центры,в которых надо платить зарплату,энергию,железо и т.д.Они тратят сотни и тысячи часов на поиск и устранения. Разработчики к взлому не относятся как к шалости,повторюсь это покушение на интеллектуальную собственность.Как ты себя будешь чувствовать,если твоим домам будет пользоваться кто-то другой,при этом тебе кроме убытков ничего не будет.Добавлено (08.09.2011, 18:17) ---------------------------------------------
Quote (tmp) насколько я знаю, игры ломаю столько, сколько они существуют и чтото игровая индустрия до сих пор не убита Около 2 000 000 000 убытков в год по всему миру.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 08.09.2011, 18:23 |
tmp
Стрит рэйсер
| Quote (JetRaX) Если бы все не боялись бана, или просто умели ломать, тогда бы этой самой индустрии настал бы конец не думаю что всё решает бан или просто неумение, если игра хорошая её будут покупать, даже если есть возможность взлома, у меня есть знакомые, которые покупают диск с игрой (не этой), потом скачивают ломаный экзешник и играют без диска, на вопрос зачем так делать отвечают - диск каждый раз вставлять неахота это как с фильмами - некоторые собирают сборы, а некоторые проваливаются в прокате и обвиняют во всём пиратство, как будто какссовые фильмы не воруют это просто отмазка разрабов, которые выпускают некачественные продукты, как по смыслу, так и по защите
|
|
|
|
Дата: 08.09.2011, 18:33 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (tmp) это просто отмазка разрабов, которые выпускают некачественные продукты, как по смыслу, так и по защите Не отмазка, МassEffect -Более 70 наград по всему миру, включая Игра Года и RPG года.... Тоже пострадала,если бы не массовость увлеченных ,была бы убыточной. при продажах более 100 000 000 копий (только за несколько дней после выхода продано было 2 500 000)Прибыль составила каких-то 50 -70 миллионов.Печально.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 08.09.2011, 18:39 |
tmp
Стрит рэйсер
| Quote (AmedosNexus) Поясняю,существуют аналитические центры,в которых надо платить зарплату,энергию,железо и т.д.Они тратят сотни и тысячи часов на поиск и устранения. ну вот представь - магазин, огромный супермаркет, нет ни камер, ни охранников, никто за товаром не следит...как думаеш, какая будет прибыль у этого магазина? и никто же не кричит на каждом углу что продукты дорогие из-за воровства, это проблема магазина как обеспечить безопастнось
Quote (AmedosNexus) Около 2 000 000 000 убытков в год по всему миру. это теоретические убытки, они сильно приувеличены, люди всё равно не будут покупать такое количество игр, даже если их невозможно будет взломать, большинство просто не будет в них играть как то читала - для того что бы игра окупилась и принесло прибыль, стойкость защиты должна составлят окло двух недель всего, конечно речь об игре ожидаемой и качественнойДобавлено (08.09.2011, 18:39) ---------------------------------------------
Quote (AmedosNexus) Тоже пострадала,если бы не массовость увлеченных ,была бы убыточной. вот именно, а откуда эта "массовость увлечённых"? она же не из воздуха взялясь, у нормальных игр она есть, а у всякого барахла нет и быть не может, сколько там защит не навешивай
Quote (AmedosNexus) Прибыль составила каких-то 50 -70 миллионов.Печально. бедненькие, как их жаль, конечно они сразу же уйдут с этой отрасли
|
|
|
|
|