Нельзя полагаться на те доходы, которые мы только надеемся получить, какими бы верными они нам не казались. М.Монтень |
|
Лучшие авто. По категориям.
| |
Дата: 06.08.2012, 13:55 |
Viper
GTS
| Quote (TiGER) Просто берем и покупаем все подряд, потом смотрим, что лучше. Я так и делал 96 машин )))
TDU2: VictorViper (62 lvl)
|
|
|
|
Дата: 15.08.2012, 00:40 |
GoodEgor
Эксперт
| Узнал, что несмотря на одинаковые цифры - RS5 намного лучше S5. Хотя они все равно обе офигенны.
|
|
|
|
Дата: 15.08.2012, 22:47 |
HeavyDuty
Стрит рэйсер
| Я уже писал это в другой теме но все же: С4 Форд Мустанг С3 Мерседес 300 Сл С2 Шелби Дайтона Кобра С1 Феррари Ф40 В4 Рэндж Ровер В3 Мерседес МЛ63 В2 Багги А7 Фольксваген Гольф А6 Шевроле Камаро Снигери Спешиал Эдишн А5 Ауди РС5 А4 Кейтерхам Р500 А3 Ауди Р8 Р-троник А2 Феррари Скудерия купе А1 Пагани Триколор
|
|
|
|
Дата: 15.08.2012, 23:15 |
Viper
GTS
| Quote (HeavyDuty) С3 Мерседес 300 Сл Dodge Charger R/T его порвёт
TDU2: VictorViper (62 lvl)
|
|
|
|
|
Дата: 15.08.2012, 23:45 |
Viper
GTS
| Quote (HeavyDuty) ода но если трасса прямая на .......10 км то нет Нифига! Charger и Ferrari 308 - самые лучшие в С3. У Ferrari максималка больше, но в поворотах Dodge, как на меня, получше.
TDU2: VictorViper (62 lvl)
|
|
|
|
Дата: 15.08.2012, 23:54 |
HeavyDuty
Стрит рэйсер
| 288 км/ч едет мерседес.У него максимум больше значит на 10 км трассе догонит и обгонит если она прямая
|
|
|
|
Дата: 16.08.2012, 01:10 |
GoodEgor
Эксперт
| Тут тема уже другая, тут лучшие машины по категориям - а там, какие больше нравятся, поэтому: Quote (HeavyDuty) С4 Форд Мустанг Он интересный, веселый, непредсказуемый, но факт того, что лянча лучшая - неоспорим. Quote (HeavyDuty) А6 Шевроле Камаро Снигери Спешиал Эдишн Тут тоже с тобой мало кто согласится, потому что тут явный лидер субару. Стоит заметить, что в С4 ты предпочел раллийной лянче мускулистый форд, и здесь ты выбрал мощного американца вместо раллийной легенды. Осткуда такая нелюбовь к ралли? Quote (HeavyDuty) С3 Мерседес 300 Сл У него увеличенная максималка по сравнению с остальными машинами в классе, но набрать ее - подвиг. Ведь даже до сотни мерсюк разгоняется вечность. Хотя я тоже его обожаю за его историю и внешность! Особенно хорошо он смотрится в гараже рядом с СЛС. Quote (HeavyDuty) А4 Кейтерхам Р500 Вот тут ты прав на 100% - Катер Р500 - настоящий подарок донаторам т.к. он неоспоримо лучше КСР, но находится классом НИЖЕ! Проблема Катера класса А3 в его скорости - она очень мала, и ее зачастую не хватает против феррари и мерседесов на прямых. И разгон не всегда это компенсирует. А для класса А4 УВЕЛИЧЕННОЙ по сравнению с А3 скорости - вполне достаточно. Quote (HeavyDuty) А3 Ауди Р8 Р-троник И все таки такую ауди нигде не достать... кого бы ты предпочел из реально доступных игрокам машин? Quote (HeavyDuty) А2 Феррари Скудерия купе Возможно, я неправ, но мне кажется, развитие современных феррари таково: 575-360-430-458. Каково было мое удивление, когда я сравнил цифры - 430 действительно лучше 458-ой! Quote (HeavyDuty) С2 Шелби Дайтона Кобра Не поспорю, она быстрее, но 250 ГТО - реальный эксклюзив. Quote (HeavyDuty) А1 Пагани Триколор Вейроны лучше, но зонды идут ровно за ними. Особенно мне нравится выпихнутая в А2 С12S. Quote (HeavyDuty) В4 Рэндж Ровер Согласен. Quote (HeavyDuty) В2 Багги Багги действительно быстрее, но блииин! Это какая то левая, выдуманная тачка! Особенно меня поразила возможность тюнинга оной. Quote (HeavyDuty) А7 Фольксваген Гольф По цифрам и внешне, брера лучше, но А7 - настолько скучный и медленный класс, что большая разница маленньких машин в гонке не ощущается. Quote (HeavyDuty) А5 Ауди РС5 Согласен, только замечу, что наивысшая максималка у доджа, но в остальном он не может тягаться с ауди. Quote (HeavyDuty) В3 Мерседес МЛ63 Не согласен, хотя в этом классе устроив опрос, вряд ли получится очевидный результат. Спайкер гораздо лучше конкурентов по цифрам, и при сравнении на дороге и в гонках, но имеет ряд минусов: огромный ценник - стоит подумать прежде чем платить 280 тысяч, дизайн на любителя (а я именно таковой - мне нравятся все спайкеры), неприятный звук движка (хотя кому как), и находящийся меж двух открытых в гонке улиц, на 50 метровом не открытом отрезке дороги тюнинг.
Вот так, от мысли к мысли я проквотил весь твой пост. Я молодец, да?
|
|
|
|
Дата: 16.08.2012, 01:32 |
HeavyDuty
Стрит рэйсер
| Игорь ,я прекрасно понимаю кто лучший...Но в моих глазах лучшие те - что я перечеслил даже не взирая на их медлительность и т.д. :)
Добавлено (16.08.2012, 01:27) --------------------------------------------- Я весьма удивлен тем фактом что Р-троник не доступен это действительно странно.Хорошо отбрасывая его в сторону.Я так и не смог выбрать я могу порекомендовать две Либо это Спайкер Алерон либо "Мерседес-Бенц СЛК 63 АМГ Блэк Сериес"(любимая машина Джереми Кларксона),езли же у людей казино нет ,то выбор единогласен Добавлено (16.08.2012, 01:29) --------------------------------------------- Я тебя удивлю скудерия быстре чем макларен мп4 12с а он в А1 Добавлено (16.08.2012, 01:30) --------------------------------------------- 250 ГТО - 2ой самый дорогой автомобиль в истории.Я создам тему по этому вопросу)) Добавлено (16.08.2012, 01:31) --------------------------------------------- Багги - это самоделка так что о нем не заморачивайся Добавлено (16.08.2012, 01:32) --------------------------------------------- Додж Чарджер и Ауди РС5 едут 288 км/ч макс. одинаковы Добавлено (16.08.2012, 01:32) --------------------------------------------- Да молодец
Сообщение отредактировал
HeavyDuty - Четверг, 16.08.2012, 01:28 |
|
|
|
Дата: 16.08.2012, 01:46 |
GoodEgor
Эксперт
| Quote (HeavyDuty) 250 ГТО - 2ой самый дорогой автомобиль в истории Какой первый? Quote (HeavyDuty) Додж Чарджер и Ауди РС5 едут 288 км/ч макс. одинаковы Хм, завтра проверю А это в 0 или в 4 тюне? Quote (HeavyDuty) Либо это Спайкер Алерон Согласен, он очень хорош. Quote (HeavyDuty) скудерия быстре чем макларен мп4 12с а он в А1 Макларен создавался СПЕЦИАЛЬНО как конкурент 458-й. В реале он чуточку лучше во всем. Но в ТДУ все три обсуждаемые машины сильно отличаются балансом от реальности. И бедного макларена засунули в А1, где он наверное самый слабый автомобиль. И последнее, я не Игорь, а Егор))Добавлено (16.08.2012, 01:46) --------------------------------------------- А, забыл: Мерс хорош тем, что он может быть халявный. Он неплох, но я бы после айлерона поставил DBS. Теперь обращаюсь ко всем: отличаются ли игровые характеристики двух айлеронов?
|
|
|
|
Дата: 16.08.2012, 03:09 |
HeavyDuty
Стрит рэйсер
| Quote (GoodEgor) И последнее, я не Игорь, а Егор Я извеняюсь Егор
Quote (GoodEgor) Какой первый? Bugatti Тип 57 SC Атлантик 1936 года - первый суперкар в мире .Всего таких 3.Одна у американского модельера ,а другая в музее , третья где - хз.Извесно что ,та что из музея ,такая светло синего цвета стоила покупателям 30-40 миллионов долларов - 1 млрд. рублей. А Феррари ,которая - ГТО 250 продана за 28,5 миллионов
Quote (GoodEgor) Хм, завтра проверю А это в 0 или в 4 тюне? Оба в 4 тюнинге
Quote (GoodEgor) отличаются ли игровые характеристики двух айлеронов?
В целом нет оба едут 329.Но Алерон купе хуже ,т.к. если ты на ручной коробке то тебе предется менять предачу на 7000 - 7500 оборотов ,а на купешном - на 8000-8500 оборотов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.s. Ауди Р троник держит 10000 оборотов в отличии от обычной ауди которая держит 9000.
|
|
|
|
Дата: 30.12.2012, 23:47 |
Viper
GTS
| Ну я тоже своих 5 копеек вставлю. Хоть и 4 с половиной месяца спустя Цитата (GoodEgor) И бедного макларена засунули в А1, где он наверное самый слабый автомобиль. Вот не надо... Я на нём гнул Ascari A10 и Zonda F Coupe. Так что не такой уж он и слабый...Цитата (HeavyDuty) А2 Феррари Скудерия купе А про Viper ACR забыли... А зря. Очень зря. На нём можно обгонять Ruf Rturbo, GT-R, 458, 430 Scuderia, Zonda C12S Roadster, что я успешно и делал. Обычный Viper ничем не хуже ACR`а, только в поворотах его иногда водит. Да, на них труднее ездить и с автоматом или секвенталкой из Viper`ов особо ничего не выжмешь, но на механике + сцепление это зверюга! На извилистых трассах на них нелегко, зато на прямых Viper`ы ломают все А2. При наличии прямых рук даже SLR 722. В драге на милю при умении ездить с механикой + сцепление Viper ACR валит ВСЁ, кроме А1, хотя если постараться...Так что не надо недооценивать Dodge Viper. Многие так делали. А зря...
TDU2: VictorViper (62 lvl)
|
|
|
|
Дата: 31.12.2012, 00:13 |
GoodEgor
Эксперт
| Viper, оправдал собственный ник )) На мой взгляд, главное отличие АСР от обычного вайпера - он крепче держит дорогу. Его меньше носит и вообще он ощущается тяжелее...
|
|
|
|
Дата: 31.12.2012, 00:17 |
Viper
GTS
| Цитата (GoodEgor) На мой взгляд, главное отличие АСР от обычного вайпера - он крепче держит дорогу. Его меньше носит и вообще он ощущается тяжелее... Да, ACR едет как приклеенный, его не носит почти. Но в то же время им управлять потруднее...
TDU2: VictorViper (62 lvl)
|
|
|
|
|