Профессор: “Приведите пример вопроса, чтобы ответ звучал как отказ и одновременно – как согласие.” Студент: “Это просто! «Водку будуте?» - «Ах, Оставьте!»”
Тема про В4 уже давно есть, недавно создана про А2... Вообще можно создать тему на каждый класс, но А2 и А3 дают наибольшую пищу для размышлений - в них больше всего машин, и при этом нет явного лидера. Обсудим этот вопрос? Мои кандидаты для гонок: По извилистым трассам - Caterham CSR260. Несмотря на то, что он хуже ДЛСшного R500, он все равно имеет колоссальный разгон, и чуть меньшую максималку. Для хоть сколько - нибудь длинных прямых ее мало. Для любых трасс - Spyker C8. Он просто хорош, я не могу сказать, почему. Мои кандидаты для круизов: По Оаху - Ferrari California. Почему я разделил два острова? Потому что они очень разные, и стиль машины и вождения тоже разный. На тропическом, зеленом Оаху красивое голубое небо и богатая природа, поэтому я крайне рекомендую вам кабриолет! Спайкер тоже кабрик, но в нем больше техники для гонок, он противно звучит, у него хуже салон... По ибице - Alfa Romeo 8C. И мне кажется, что для Ибицы больше подойдет закрытая версия. В культуре Испании больше загадочного изящества, чем свежего драйва, и под оранжевым небом среди желтых полей альфа очень хорошо смотрится.
для городских трасс самый лучший руф рк,максимально стабильный ,но не самый быстрый на высоких передачах Астон самый быстрый в классе но не самый поворотливый Мерин золотая середина между астоном и руфом а калифорния эдакая 458 для маленьких ,секвентальный конкурент руфу альфа и спайкер красивые ,но не быстрые
Audi R8 R-tronic - для Дрэга. Spyker Aleron C8 - для Спринта или Круговых заездов. Aston Martin DBS - для скорости. Mercedes-Benz CLK63AMG для покатушек.
Сообщение отредактировал
HeavyDuty - Пятница, 24.08.2012, 15:51