Смысл нельзя дать – его нужно найти. Франкл |
|
Gumpert Tornante
| |
Дата: 31.07.2011, 17:33 |
Maestro
AC
| Gumpert Tornante
Немцы дружат с итальянцами не только в политике, и не только в двадцатом веке. Роланд Гумперт долго не поддавался на уговоры окружающих отдать дело создания внешнего образа его автомобилей в сторонние руки. Он искренне полагал - самое главное в автомобиле то, как он едет! Он может быть треугольный, квадратный, круглый, но главное - как быстро и как безопасно он способен передвигаться по дорогам.
Однако что-то - или кто-то - убедил несгибаемого немца согнуться. В результате абрисы новой модели и - Gumpert Tornante - получили итальянскую прописку - их рисовали специалисты ателье Carrozzeria Touring Superleggera. Впрочем, вполне очевидно, что они перестарались - модель утратила шарм, который все же - какой-никакой - а все же был у прошлых моделей Гумперта. Взгляд скользит по контурам новинки, вроде, явных огрехов и несостыковок нет, но вот беда - нет и запоминающихся деталей.
В зависимости от нужд владельца, подвеску можно настроить так, что дорожный просвет будет изменяться от 60 мм. до 140, причем это не придется делать в специальных мастерских, с этим справится и владелец. Алюминиевый корпус восьмицилиндрового двигателя Audi 4.2 позволяет этому немецкому мотору покывать на весах только 196 килограмм! Однако это сделано не в ущерб мощности, которая составляет внушительный табун в 700 лошадей. Но и к безопасности при создании Gumpert Tornante подошли со всей тщательностью - трубчатый каркас сделан из прочнейшей стали с добавками хрома и молибдена. Кузов, конечно же, - полностью из композитов, без панелей его вес составляет 100 килограмм.
Конкретная дата продаж пока еще не определена - все же ряд технических моментов еще нуждаются в доработке. Это итальянцы уже могут расслабиться - что касается дизайна, то ничего уже не изменится. Выложить за итало-германский продукт придется никак не меньше трехсот тысяч евро.
Сообщение отредактировал
Maestro - Понедельник, 02.01.2012, 15:58 |
|
|
|
|
Дата: 31.07.2011, 19:13 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Maestro, вся эта история про упрямых немцев,напоминает другую немецкую историю уходящую корнями в 1993 год про Isdera Commendatore 112i, может я древний человек и ничего не понимаю в новых веяниях автомобильной моды.Но если бы я имел лишних 500 000 евро,то предпочел бы купить,старую добрую классику,например:Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series MKB P 1000 или это Mercedes-Benz SLR McLaren FAB Design Desire ,а может Porsche Sportec SPR1R или Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R, но не как не вот это -Gumpert Tornante.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 31.07.2011, 20:03 |
TiGER
Генералиссимус
| [off] AmedosNexus, тебе учителем истории надо быть [/off]
4...
|
|
|
|
Дата: 31.07.2011, 20:47 |
Maestro
AC
| AmedosNexus, +1. Сам не понимаю смысл брать Суперкар.Ничего кроме боли в шее ты не получишь... Я бы,например,взял Mercedes-Benz S65 AMG Long V12 Biturbo... Во-первых,потому что я очень люблю Мерседесы. Во-вторых,он не броский. А суперкары покупают для того,чтобы показать:"Вот он я". В-третих,это 4-местный седан,к тому же,самый мощный.Добавлено (31.07.2011, 20:47) --------------------------------------------- Кстати, AmedosNexus, вот ссылка на этот Мерседес,если не знаком. - http://tdu2-game.ru/forum/17-822-1
|
|
|
|
Дата: 31.07.2011, 21:02 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Maestro,
哲学者.
|
|
|
|
|
|