Бедность ставит преграды нашим желаниям, но она же и ограничивает; богатство умножает наши потребности, но и дает возможности их удовлетворять. Вовенарг
Как вы уже поняли, речь пойдёт о легендарных машинах. Машинах хоть и старых, но заслуживающих уважения. Это Audi A8 D2, Mercedes-Benz W140 и BMW e38. Начну я с Ауди
Audi a8 – флагман немецкой компании Audi AG. Это первый автомобиль в классе «люкс», который выпустили большой серией. Комфорт, отменные технические характеристики, большие габариты относят автомобиль исключительно к представительскому классу. С выходом на рынок, A8 сразу стал пользоваться огромнейшим успехом, не смотря на немалый ценник.
Следует отметить, что предшественником современной Audi a8 был автомобиль представительского класса Audi V8, выпускаемый с 1988 по 1994 год. V8 имел довольно просторный и комфортный салон, который, к тому же, имел дорогую отделку. Вставки из орехового дерева, сиденья обтянутые натуральной кожей и другие «навороты» делали автомобиль действительно достойным звания класса «люкс». Audi V8 оснащался V-образными «восьмерками» (от этого и название – V8). Двигатель и коробка передач крепились на гидравлических опорах, что минимизировало передачу вибрации и шума в салон.
Впервые Audi A8 была показана в феврале 1994. Не смотря на то, что в нашем обзоре предком A8 выставлена V8, общее у этих автомобилей только то, что они занимают представительский сегмент у Audi AG. Audi A8 –технически оснащенный автомобиль, имеющий отличные ходовые качества, повышенную безопасность, и неплохое соотношение мощности и экономичности двигателей. Корпус всех A8 сделан из сплава алюминия, выполненного по технологии Audi Space Frame, что уменьшает вес автомобиля и практически исключает появление коррозии. Как и полагается автомобилям этого класса, A8 комплектуется многими устройствами, системами и «наворотами». Из числа последних: кожаный салон, подушки безопасности, кондиционер, полный привод и многое другое. К слову, были доступны модификации A8 и только с передним приводом, но они, на мой взгляд, являлись только исключением из правила.
BMW 7-er e38
E38 была представлена в 1994 году и выпускалась вплоть до 2001-го. Как предшественники, E38 оснащалась самыми современными в свое время технологиями. В число опций вошли такие «штучки», как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике. Подвеска «семисотки» настолько прочна и надежна, что свободно выдерживает все превратности судьбы даже на отечественных колдобинах.
Существенную модернизацию BMW 7 претерпела в 1998 году. После модернизации «семерка» стала еще комфортнее, еще «круче». Однако наиболее серьезные изменения были скрыты под капотом. 6- и 8-цилиндровые моторы получили управление обоими распредвалами Doppel-VANOS (ранее — только одним), 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года (как и на 5-й серии). Дабы вписать в эти нормативы 12-цилиндровому флагманскому агрегату установили нейтрализатор с электроподогревом.
Впервые были внедрены такие системы как:
адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS); электронная система управления двигателем (ELM); система динамической стабилизации движения (DSC); система регулирования положения кузова (NR); система электронного управления жёсткостью амортизаторов (EDC); система автоматической стабилизации кузова (ASC)
И наконец, самый главный из этой тройки - легендарный W140
Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998 год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии, помимо более аэродинамического корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода.
Как и его предшественник, 140-й Мерседес выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделенного в 1996 году в собственный CL-класс.
Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Изначально было доступно восемь моделей автомобиля, две базы и четыре двигателя. Ряд открывали «300SE» и «300SEL». Стоящий на них шестицилиндровый мотор M104, был разработан всего за два года, а специально для W140 литраж увеличили до 3.2 литра. Следующими были традиционные для S-классов, модели с V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119, был запущен за два года до W140, а его уменьшенная версия в 4.2 литра, вошел в выпуск вместе с W140. Но наибольший интерес публики захватил Флагман нового поколения, у которого, впервые в истории марки, был 12-цилиндровый двигатель М120. Именно последние модели «600SE» и «600SEL» и дали машине неофициальное прозвище «Шестисотый» в России. Mercedes-Benz через этот номер сделал W140 преемником не только W126, но и передал наследство автомобилю от легендарного лимузина W100 «600», который никогда не принадлежал к S-классу.
На Женевском автосалоне следующего, 1992 года, состоялась премьера нового S-Класс Купе (С140). Как и предшественник, автомобиль был бесстоечный, имел спортивный внешний дизайн и выпускался двумя флагманскими моделями «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями.
Audi, Mercedes-Benz, BMW - эти марки как три брата в каждом из них есть то чего нету у остальных, но они как единое целое, они, еще в далёких 70-х заработали себе репутацию дорогих, качественных автомобилей, и долгие годы продолжают занимать лидирующее место в мировом автопроме. Им нет равных. Это идеальные машины. Единственный минус - это высокая цена...
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Вторник, 23.08.2011, 15:30
Добавлено (23.08.2011, 17:19) --------------------------------------------- залез я кароче на мобилу и увидел что новую А8 еще в старом кузове продают...
ретро? открой скрин и посмотри там написано "новый автомобиль". Когда я сказал "в старом кузове" я имел ввиду что этот кузов уже не делают. Машина 2010 года, стоит на складе в относительно старом кузове D3, а в этом году начали делать D4, какое ретро??? да и вообще, "ретро 90-х", это как понимать?
Когда вижу черную бмв сразу думаю о трупе в багажнике Все равно не то. Я ездил на БМВ подобном в детстве но ощущения не помню честно. А вот когда я прокатился на американской классике... (Тех же времен)
Обратите внимание где коробка передач У моего деда который не здешних краев этот автомобиль. Ухх он как по маслу едет дороги не чувствуешь а мотор звук такой глухой очень. Странный для V8 Еще ездил на более старой то вообще супер Chevrolet Caprice Будет время напишу про подобное американское
Сообщение отредактировал
EneR - Вторник, 30.08.2011, 21:56